Jan 17, 2012 15:44
Решила тут на днях сделать покупку в одном магазине бытовой техники. Находится он в 2 этажах от меня, но заказать решила через интернет (время дорого, его и так мало).
На сайте заполнила заявку, на эл.почту приходит письмо, мол, в течение 12 часов с вами свяжется оператор (интернет-магазин работает круглосуточно).
Никто, ессно, со мной в течение указанного времени не связался, заказ отменять не хочется. Звоню по указанному на сайте номеру, говорю: "Ребята, так дела не делаются, я полночи не спала (шучу), ждала Вашего звонка, может заказ отменить?!" Они мне там в ответ, мол, нет-нет, что Вы, мы сейчас посмотрим в какой стадии Ваш заказ и все уладим. Я называю номер заказа, а оператор говорит: пардоньте, Ваш заказ даже и в обработку не поставлен еще. Ну, думаю, здрасьте, приехали... Потом парень быстро исправляется, говорит, что в течение часа он все оформит, отправит в магазин все данные и все будет в лучшем виде, идите-забирайте.
Забрала-таки, ровно через час. Все в лучшем виде, как и обещали. Но сама ситуация с этими 12 часами не понравилась. Лучше уж вообще, не указывать время, или надо было позвонить сразу после отправки онлайн-заказа и удостовериться, что "работают люди".
жизнь,
зож