Игрушка

Feb 20, 2024 09:05

Помните замечательный французский фильм "Игрушка" с Пьером Ришаром? Там у малолетнего говнюка, избалованного сынули богатого папаши, было нечто подобное. Но события фильма разворачиваются в семидесятые, а я покажу из довоенных времён.

Такие игрушки в эпоху Интербеллума могли позволить купить своим детям только очень обеспеченные люди, ибо такая игрушка могла стоить во времена оны как полноценный настоящий автомобиль. Порой такие игрушки для детей-мажоров представляли собой самый натуральный полнофункциональный автомобиль, только уменьшенный в размерах. Например патрон Этторе Бугатти строил такие "мини-версии" своих больших машин по заказам некоторых клиентов. Но на фото всё-же попроще малость игрушка: педальная фантазия на тему гоночных автомобилей "Гран-При" Panhard & Levassor. Хотя сделанная на таком уровне, что в неё не представит проблем установить мотор, превратив после небольших доработок в настоящий маленький гоночный автомобиль.











Наглядное сравнение размеров. Большой авто - Panhard 6CS Faux Cabriolet Panoramique 1935 года разработки главного конструктора фирмы Луи Бионье (Louis Bionier) и заводским кузовом от художника Алексиса Коу, на самом деле Алексея Кожевникова, родившегося в Москве. Panhard & Levassor - один из немногих французских автопроизводителей автомобилей высшего класса межвоенной эпохи, имевший собственное кузовное производство и дизайнерский отдел благодаря удачно приобретённому в 1926 году орлеанскому заводу Delaugère et Clayette, на производственных мощностях которого оно и было организовано.




И несколько гоночных "Панаров" двадцатых годов прошлого столетия. Пик гоночных успехов марки пришёлся на рубеж столетий, но и после Первой мировой её автомобили выступали в гонках, хоть и без громких успехов и в частном порядке.

Panhard & Levassor Type X46 '1925


Panhard & Levassor 35CV '1926






Panhard & Levassor Biplace Sport X49 '1932

1930, design, france, toys, dieselpunk, auto, игрушка

Previous post Next post
Up