Те, кто мой блоЖЖег когда-то почитывал, и ещё не вымерли окончательно в ЖыЖе или даже вернулись как старинный камрад
mi24a, помнят мою давнюю любовь ко всяческим нестандартным универсалам типа «шутинг-брейков», «вуди-вэгонам» и прочим «эстейтам», «фамильяре» и «стейшн-вэгонам» на базе тех машин, которым кузов «сарай» по статусу был не положен в «докроссоверные» времена. Наткнулся на весьма редкий образец такого Cadillac работы ателье Superior Coach Company, которое специализировалось на постройке всяческих школьных автобусов на шасси грузовиков, и медкарет, катафалков, цветовозок и «гостиничных такси» на коммерческих легковых шасси. Тут - именно «отельное такси», возившее из отеля "Бродмур" (Broadmoor hotel), что в Колорадо, богатых туристов на смотровую площадку у горы Пайкс-Пик, широкоизвестной в узких кругах своей автогонкой «Царь горы». Да и виды там, говорят, хорошие. Сам не бывал, так что брехать не буду. Шесть экземпляров на шасси Cadillac были построены в 1959 году для отеля "Бродмур", еще два - для частных клиентов. Снаружи - роскошно, как и любой тогдашний Cadillac, но внутри - вылитый родной ЛиАЗ-677 «Скотовоз», даже цвет сидений почти такой же. Непонятно только как залезать на третий-четвёртый ряды в этой маршрутке? Да и башкой о потолок стукаться, залезая с кряхтением в лимузино-маршрутку на задние ряды тоже не очень приятно.