ДоКобра

Jan 01, 2023 19:45

Затея ставить в европейские лёгкие спортивные шасси мощные, простые и недорогие американские моторы первым пришла в голову не Кэрроллу Шелби. Хоть мода на такое пошла в пятидесятые и достигла апогея в шестидесятые по обе стороны океана, но были прецеденты и до войны. В 1933 году британец Ноэль Маклин, хозяин фирмы Invicta, строившей быстрые, но дорогие авто, договорился с лондонским филиалом американской компании Hudson о поставке шасси и рядных 8-цилиндровых силовых агрегатов от модели Essex Terraplane (ещё недавно бывшей независимой маркой), весьма шустрой. С собственными шасси решили не мудрить, тем более что ходовка была недурна, даже с передней независимой подвеской. Новую компанию назвали Railton в честь знаменитого гонщика и конструктора рекордных болидов Рейда Рейлтона, которому пообещали гешефт с каждого проданного автомобиля за имя. Собственно, историю марки можно почитать здесь, а я просто выложил картиночку очень бодрого уникального "шутинг-вуди" давно забытой марки.

Railton Straight Eight Estate '1935

1930, woody, great britain, shooting brakes, auto

Previous post Next post
Up