Всё более в мотоциклетном кастомайзинге заявляют о себе "азиатские тигры" - индусы, китайцы, малайцы, вьетнамцы. И интересно заявляют.
Вот например проект из Тайваня,
индийцы, а
вот - индонезийцы. А теперь и вьетнамцы подоспели со своими интересными аппаратами: контора
Bandit9 Motorcycle Design из южновьетнамского Хошимина-Сайгона. В ЮВА традиционно в силу ряда причин наиболее распространена "малокубатурка" - так повелось с нищебродских времён, когда японцы наводнили эти гигантские, но бедные рынки максимально простыми, дешёвыми и надёжными лёгкими двухколёсными аппаратами. Производство достаточно скоро было полностью локализовано. Многие из стран Юго-Восточной Азии проводили и проводят достаточно жёсткую протекционистскую политику в отношении собственного производителя, а потому покупку импортного и "кубатурного" мотоцикла там могут себе позволить немногие. И со временем сформировалась вокруг малокубатурной мототехники собственная субкультура и обширная отрасль всевозможного тюнинга, порой весьма продвинутого и недешёвого. Тем более ныне дешевизна перестала быть принципиальна. Порой страну происхождения выдают детали типа дешёвых стандартных пультов-ручек-зеркал, но уровень неуклонно повышается. Всё активнее азиаты берутся и за "большие" мотоциклы. У Bandit9 вызвали приступ острой ностальгии кастомы, построенные из китайских клонов советского М-72 (да, про BMW-R71 я знаю, но в данном случае ноги-то растут не от немецкого прародителя, а от советского предка!).
1. Bandit9 L-Concept на базе Honda Supersport 125cc. Планируется постройка 9 единиц по цене USD 10950. C рулём только что-то перемудрили.
2.
3.
4.
5. Bandit9 Bishop на базе Honda Supersport 125cc
6. Bandit9 AVA на базе Honda Supersport 125cc. Планируется постройка 9 единиц по цене USD 10950
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13. Bandit9 EVE на базе Honda SS '1967. Можно заказать с двигателем от 90 куб. см до 125 кубиков
14. Вьетнамцы предлагают целую серию кастомов из китайского Chang Jiang 750. Nero MkII. Прямо родным навозно-паровозным повеяло! :)
15. Loki
16. Magnus, тоже из китайского М-72 Chang Jiang 750
17. Nero из Chang Jiang 750
18.
19.
20.
21.
22. Местами напоминающий культовую Laverda V6 Hephaestus из Honda Bros 400. Для малорослых и щуплых вьетнамцев - самое оно. А вот мне, с моими 177 см роста, этот мот откровенно маловат. Здесь как раз режут глаз копеечные китайские зеркала - я такими торговал.
23.
24. Симпатичный кастом Atlas из Yamaha XVS 400
25.
26.