Демозал (не люблю слово "шоурум") фирмы Pierce-Arrow, 1931 г.
"Фамильная" "пучеглазость" "Пирсов-Эрроу" придавала им странноватый, но абсолютно узнаваемый вид в двадцатые-начале тридцатых, во времена "стилистического затишья". Фирму знают в основном как изготовителя очень престижных и дорогих шасси для легковых моделей, однако фирма занималась не только ими. Были в её истории и грузовики, и автобусы, и медкареты с катафалками, и мотоциклы с велосипедами. Об одном необычном для марки автомобиле я уже писал. А сегодня покажу "спецовку аристократа". 1. Pierce Arrow R3-5 ton.Truck '1912
2. Pierce-Arrow truck '1916
3. Pierce-Arrow Model R-8 Lorry '1917
4. Pierce-Arrow Model R-8 Lorry '1917
5. Pierce-Arrow Model R-8 Lorry '1917. Да уж, это вам не роскошный лимузин. Всё сурово
6. Pierce-Arrow X4 '1918
7. Междугородний автобус Pierce-Arrow Model 48 Intercity Coach '1919. Иные современные автобусы хуже отделаны!
8. Pierce-Arrow Model 48 Intercity Coach '1919
9. Pierce-Arrow Model 48 Intercity Coach '1919
10. Pierce-Arrow Model 48 Intercity Coach '1919
11. Санитарный Pierce-Arrow Model 33 Ambulance '1924
12. Катафалк Pierce-Arrow Hearse by Copple Auto Works '1930
13. Pierce-Arrow Fleet Housecar '1928
14. Pierce-Arrow Fleet Housecar '1928
15.
16-22. Серия автобусов и грузовых автомобилей на автобусном длиннобазном шасси Z-series
17. Пожарными машинами фирма занималась издавна. А её прямая наследница - и поныне занимается.
18.
19.
20.
21.
22.
23. Pierce-Arrow Coal Truck '1931
24. Pierce-Arrow Refrigerated Van '1932
25. Pierce-Arrow Delivery Van '1932
26. Pierce-Arrow Tank Truck '1932 (шасси)
27. Pierce-Arrow Tank Truck '1932
28. Ну и как же обойтись без самого знаменитого автомобиля марки - аэродинамического и заоблачных денег стоившего Pierce-Arrow Silver Arrow '1933! За десять тысяч долларов, что за него просили, можно было купить пятнадцать Ford V-8! О машине интересно рассказал камрад sklyushnichenko
29. Ещё один катафалк: Henney Pierce-Arrow Model 840A 'Arrowline' Limousine Hearse '1934
30.
31.
32. Были в истории фирмы и роскошные жилые прицепы как этот, выпущенный в 1937 году
33. 1937 Pierce Arrow Trailer
После Войны загнувшуюся ещё в 1938 году марку решили реанимировать. Всё бы хорошо, да вот взялся за это Джордж Мэйсон, генеральный директор Nash и создатель American Motors. За основу взяли большой, солидный и оригинальный Ambassador итальянской разработки, переоформили его, а под капот запихали оригинальный довоенной разработки V12 рабочим объёмом в 429 кубических дюймов и мощностью свыше 200 л.с. и автоматическую КПП. Фейк, конечно, но интересный: человек, создавший эти компьютерные рисунки, написал даже к ним интересную историю.
34. Pierce Arrow V 12 Silver Arrow Sedan (из Lincoln 1949)
35. Pierce Arrow V 12 Silver Arrow Sedan (из Nash '1950)