Вот на такие размышления навёл меня могучий
пост камрада
technolirik Пожалуй в истории автомобилестроения две самые интересные в техническом и эстетическом плане эпохи, уложившиеся каждая в десять лет: 1894-1914 - за эти годы автомобиль из экзотической самобеглой коляски превратился в собственно "автомобиль", в привычное транспортное средство, и конструктивно в целом произошла "утруска и усушка" и в последующие два десятка лет шла уже не революция, а эволюция. Которую в 1934 сменила новая революция, и техническая, и стилевая, закончившаяся в 1948 году (годы войны для "гражданской" техники вычитаем). За это десятилетие автомобиль окончательно избавился от каретного наследия и приобрёл все черты, которые мы видим и сегодня. Безусловно, временные рамки, поставленные мной, не непререкаемы - что-то происходило и вне их, но скорее в порядке исключений из общей тенденции к спокойному поступательному развитию. Кто-то возразит мне: "а как же "крылатые" машины пятидесятых?" Отвечу, что стилистические выкрутасы были тогда лишь как различными кремовыми розочками на одном торте, а конструктив на долгие годы остался практически на уровне, сформировавшемся ещё во второй половине тридцатых годов.