Мечта идиота

Aug 14, 2013 23:46

Вот хочу - даже кушать не могу! Новые "Индюки" жестоко разочаровали своей беспросветной унылостью и паровозным следованием по усеянной граблями накатанной дороге, которая возрождённую компанию уже не раз подводила под монастырь. Впору не голову индейца на маскот ставить, а баранью прилаживать. Сделали потрясающий двигатель - реально самый красивый V-Twin, что я видел и засунули его в тоскливую ходовую без малейшего проблеска оригинальности. Не понимает новое руководство "Поларисовское", что принцип "больше цацек" не прокатывает с Indian уже давно! Нужна, позарез необходима РЕВОЛЮЦИЯ, а не вялая эволюция! Сделайте какой-нибудь джетпанковый высокотехнологичный аппарат, рядом с которым Confederate удавится от зависти. Или эндуро круче KTM. Или наследника Sport Scout - лёгкого, мощного и быстрого, начинённого самыми современными решениями. В конце-концов - в историческом наследии марки и двигатели "продольное V", и рядные продольные "четвёрки", и "одностволки". Чего вы вцепились в этот поперечный V-Twin с маниакальностью старой девы за трусы? Или вообще выставьте собственную команду в ЧМ по суперроссу - дико популярному в Штатах! А уж потом и ностальгию можно поэкслуатировать будет. "Харлея" на его поле ныне "не перехарлеишь". Вспоминается замечательный пример Джона Блура, в 1983 купившего едва дышавшие останки Triumph, "разрушившего до основанья, а затем"... "Культовые" древние модели были отправлены в отставку, завод фактически создан с нуля на сверхсовременной базе. Блур заявлял неоднократно: "старья" больше не будет. Забудьте про "старые добрые британские классики" - мы дадим бой японцам!" И ведь реально дал. Притом, что остальная мотопромышленность английская к тому времени ВСЯ давно пошла ко дну, даже не булькая и японцы на рынке к началу 90-х правили бал единолично. Да ещё и на их поле дал! А уж потом, заработав новую, здоровую репутацию, которую уже никто не ассоциировал с архаичными, трясучими и ломучими аппаратами 70-х, когда в мозгу покупателей прочно утвердилось что "Триумф" это круто, стильно, современно и надёжно весьма, более чем успешно оседлал конька ностальгии. Тем паче у памяти есть замечательное свойство: негативные воспоминания со временем стираются, а хорошие остаются. Потому-то столь успешно "выстрелил" новый T-Bird. Да ещё и подоспела волна моды на ретро. У "эффективных манагеров" Polaris на такое пердячего пару не хватило слышь, Славик, - чот я очкую!. Когда появился термоядерный Spirit of Munro, я получил множественные оргазмы воспарил и раскатал губья, что "наконец"... Ан нет. Опять на детские грабли: не только больно, но и обидно! Увы, увы... Хотелось бы, чтобы мальчишки, услышав "Индиан", воздыхали: "блииин - это который любой "Харлей" на тряпки рвёт и на нём можно и со спортбайком пободаться!" А не как сейчас сложилось (и вполне заслуженно): "Индиан" - полтонны блестючек и рюшечек для пузатых папиков, которым надо "чё-нить покруче "Харлея" - а то у всех соседей "Харлеи есть". Как-то так. Ну и для порадовать глаз - истинные, "тогдашние" "Индюки".
Indian Four 442 '1942



Indian Chief '1949 в ливрее полицейского департамента Нью-Йорка



1946 Indian Chief + Sidecar












И чуть-чуть, буквально щепотку, сисек


1930, мысли вслух, indian, без тэга, гастарбайкерское, 2010, moto, 1940, почеркушки, щито ватета?, sidecar

Previous post Next post
Up