Французское с нижегородским

Jan 06, 2013 22:30

1958 год. А Америке пышно и развесисто цветет аэродизайн, войдя в недолгий период своего апогея. В Европе некоторые производители пытаются подражать американцам, пытаясь столь-же пышно декорировать свои машины, как французская Simca или немецкий Opel, но это поветрие в Европе распространения особого не получило. Зато итальянские кароссери, почуяв ( Read more... )

italia, design, auto, 1950, usa, carrosseries

Leave a comment

Comments 10

skaykart January 6 2013, 18:35:05 UTC
Вынужден признать, что Пининфарина не дотягивала по шику. Хотя модельки интересные.

Reply

kaschey_lp January 6 2013, 19:11:56 UTC
Машины были построены по европейским лекалам, без учёта вкусов заокеанского потребителя и оказались "на стыке культур": для Европы слишком велики и вычурны, а для Штатов - слишком скромны. Это их и сгубило.

Reply

ya_tigor January 6 2013, 19:51:22 UTC
Ну, тем не менее, позже, на стыке 80-х и 90-х в Пининфарина делали кузова для Cadillac Allantе. Причем, не штучно - больше 20000 штук серия была. Машинка, кста, козырная была - с удовольствием бы такую имел сейчас...

Reply

kaschey_lp January 6 2013, 20:32:56 UTC
Allante сгубила логистика, задавшая высокие ценники и проблемы с качеством.

Reply


. Pininfarina сделала попытку "задружиться" amonov January 6 2013, 20:11:26 UTC
А ведь не мало в пятидесятые было таких италоамериканцев.

Reply

Re: . Pininfarina сделала попытку "задружиться" kaschey_lp January 6 2013, 20:29:28 UTC
Предостаточно. Активно трудились на этой ниве Ghia (после и купленная "Фордом") и Vignale. Да и сама Pininfarina тесно сотрудничала с Nash.

Reply


Leave a comment

Up