Американские автопроизводители стремительно сдают свои позиции, отступая на всех фронтах и теряя своё узнаваемое лицо. Chrysler становится "Фиатом" (а юридически уже стал), на современный Cadillac без слёз не взглянешь, Buick практически стал китайской маркой , ибо там более популярен и там-же и производит модели, разработанные китайцами и для китайцев, Ford клепает для всех рынков "глобальные" модели, Pontiac ушёл в небесные поля лучшей охоты вслед за Oldsmobile, Mercury и Plimouth... Последними столпами "американского", узнаваемого, не утерявшего ещё самобытности остаются только пикапы. Пока ещё остаются. И то, японцы жмут. А вскоре и китайцы будут. Однако славное прошлое американского автопрома пока ещё не совсем спущено в унитаз: периодически случаются рецидивы. Правда, все они какие-то ностальгические - этакие "старые песни о главном", ремейки культовых машин прошлого. Но на безптичье и жопа - соловей голодному и жук - мясо: хорошо, хоть такое пока ещё есть. Последний такой всплеск моды на ретро породил волну "нео-маскл-каров", совершенно недвусмысленно напоминающих о славных предках рубежа 60-70-х годов прошлого века. Здесь и Ford Mustang, и Dodge Challenger, и Chevrolet Camaro... Но некоторым хочется чтобы было такое-же, но с перламутровыми пуговицами одновременно и современно, и при этом классика по самое не могу! Для таких рады стараться тюнинговые компании. Порой выходит очень недурно, как например, у
Heide Performance Products, Inc.HPP Daytona '2011
Сравнение с оригиналами, конечно, некорректно...
Plymouth Road Runner Superbird (RM23) '1970
Pontiac Trans Am Conversion
HPP Pontiac Firebird Trans Am T/A 6.6 W72 Black Special Edition '1978
1969 Pontiac Trans Am Conversion '2010
Pontiac Firebird Trans Am Coupe (2337) '1969
HPP Chevrolet Camaro '2010
Chevrolet Camaro RS/SS 350 Coupe '1969
А это уже творчество других:
Mustang Iacocca 45th Anniversary Silver Edition '2009
Mustang Fastback '1968