В СССР равноправие вообще забавное было. Когда работник решал писать диссертацию, он писал заявление и ему предоставляли один библиотечный день в неделю. То есть работа тебе его полностью оплачивала и, чем ты там занимаешься никто не проверял. Когда моя мама попыталась начать пользоваться этим днём, ей отказали. Аргумент - знаем мы вас баб. вам бы только повод найти дома посидеть. Гоши сказочные. Когда институт каждый год отправлял группу на картошку или капусту, то просить этих инженеров помочь перетащить тяжесть было бесполезно. Они сообщали, что у нас равноправие, вот сами и таскайте.
Увидел Вашу страничку. И захотелось передать привет Вашеи маме от бывшего сотрудника ВНИПИ АСУ Кстати был еще второи корпус напротив галвпочтампа Всего Вам наилучшего
Передам обязательно. В главный машинный зал меня тоже пару раз брали по малолетству. Когда совсем не с кем было оставить. Но там пропускной режим был строже, так что один раз провели на экскурсию и всё, норма. Детей развлекали охранники в своей комнате. На Юннатов было попроще. Мне больше всего нравилась стеклянная колонна, куда падала и складывалась бумага с перфорацией. Потом нас сдавали в отдел под примотр дяди Йоси. Он был ивалид, "сухая нога" и сбежать от нас не мог. Так что под его руководством мы запихивали квадратики с правильными цифрами в использованные перфокарты) Как мало надо было для счастья) Спасибо, что мой, не совсем толерантный текст, вас не обидел.
Хватит болтать, о чём не знаете. Я тоже работала во Всесоюзном Научно-Исследовательском и Проектном Институте Отраслевых Автоматизированных Систем Управления. И тоже ездила на картошку. Ничего, никогда не было бесплатным! Усвойте это раз и навсегда! Просто, мы получали от реально заработанного 1/10 часть. Всё остальное шло в общий котёл! На строительство заводов, фабрик, ж/д, жилья, детсадов, медицину и т.д. и т.п. Всё это с успехом разворовали дерьмократы. И теперь этот воровской паханат, ничем не сдерживаемый, ещё и глумится над всеми нами, считая нас ВСЕХ терпилами, ими же и обворованными. А мы просто верили в то, что Государство нас защитит. Для этого и существует. На этой вере и сыграли.
Вот вас накрыло. Сейчас безусловно, воровской паханат. Но и тот был не лучше. Но убедительнее. Забирать у людей 9/10 заработанного так, что бы они за это по гроб жизни благодарили.
Искала адрес ВНИПИ ОАСУ и наткнулась на ваш пост. Прям ностальгия! Я тоже работала во ВНИПИ программистом в отделе Яна Гилового.. Все правильно вы пишете, кто не хотел, тот не работал, а время с пользой проводил))) Но программировать было интересно. И мужа я там нашла гениального. Так что самые светлые воспоминания. Маме привет передавайте
Маму кондрат хватит, если ей этот текст прочесть) Чем дальше уходит СССР, тем во всё более божественное место превращаются воспоминания о нём) Мне ещё очень нравилась история про её коллегу, литовку, вышедшую замуж за москвича. Жили они на Петровско-Разумовском проезде, рядом с пожарной каланчой. Имена забыла за столько лет. Как только Литва стала независимой, дама сразу ушла аташе по культуре во вновь образованное посольство. Встречая в районе магазинов на 2-й Хуторской бывших коллег, делала вид, что забыла русский. Но на ПМЖ в Литву так и не уехала)
Написала вам в личку в фейсбуке, там фото проще пересылать. Собрала маму разных годов) Потому что Яна она помнит, и Лену помнит, фамилия у Лены была по первому мужу, которая потом вышла замуж за Александра.
Да, я та самая Лена и есть )) На фейсбуке мне ничего не пришло, а хотелось бы фото посмотреть. Я там называюсь Helena Eterman. Так что пока что ваша мама для меня загадка ))) Мы уехали в Израиль в 1985 году и дикие девяностые видели только снаружи, поэтому мне, наверно, проще не любить СССР, чем ей.
Comments 23
Reply
Когда моя мама попыталась начать пользоваться этим днём, ей отказали. Аргумент - знаем мы вас баб. вам бы только повод найти дома посидеть.
Гоши сказочные. Когда институт каждый год отправлял группу на картошку или капусту, то просить этих инженеров помочь перетащить тяжесть было бесполезно. Они сообщали, что у нас равноправие, вот сами и таскайте.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Всего Вам наилучшего
Boris Tenenbaum
Reply
На Юннатов было попроще. Мне больше всего нравилась стеклянная колонна, куда падала и складывалась бумага с перфорацией.
Потом нас сдавали в отдел под примотр дяди Йоси. Он был ивалид, "сухая нога" и сбежать от нас не мог. Так что под его руководством мы запихивали квадратики с правильными цифрами в использованные перфокарты)
Как мало надо было для счастья) Спасибо, что мой, не совсем толерантный текст, вас не обидел.
Reply
Ничего, никогда не было бесплатным! Усвойте это раз и навсегда!
Просто, мы получали от реально заработанного 1/10 часть. Всё остальное шло в общий котёл! На строительство заводов, фабрик, ж/д, жилья, детсадов, медицину и т.д. и т.п.
Всё это с успехом разворовали дерьмократы.
И теперь этот воровской паханат, ничем не сдерживаемый, ещё и глумится над всеми нами, считая нас ВСЕХ терпилами, ими же и обворованными.
А мы просто верили в то, что Государство нас защитит. Для этого и существует.
На этой вере и сыграли.
Reply
Сейчас безусловно, воровской паханат.
Но и тот был не лучше. Но убедительнее. Забирать у людей 9/10 заработанного так, что бы они за это по гроб жизни благодарили.
Reply
Я тоже работала во ВНИПИ программистом в отделе Яна Гилового..
Все правильно вы пишете, кто не хотел, тот не работал, а время с пользой проводил)))
Но программировать было интересно. И мужа я там нашла гениального. Так что самые светлые воспоминания.
Маме привет передавайте
Reply
Мне ещё очень нравилась история про её коллегу, литовку, вышедшую замуж за москвича. Жили они на Петровско-Разумовском проезде, рядом с пожарной каланчой. Имена забыла за столько лет. Как только Литва стала независимой, дама сразу ушла аташе по культуре во вновь образованное посольство. Встречая в районе магазинов на 2-й Хуторской бывших коллег, делала вид, что забыла русский. Но на ПМЖ в Литву так и не уехала)
Reply
Потому что Яна она помнит, и Лену помнит, фамилия у Лены была по первому мужу, которая потом вышла замуж за Александра.
Reply
На фейсбуке мне ничего не пришло, а хотелось бы фото посмотреть. Я там называюсь Helena Eterman.
Так что пока что ваша мама для меня загадка )))
Мы уехали в Израиль в 1985 году и дикие девяностые видели только снаружи, поэтому мне, наверно, проще не любить СССР, чем ей.
Reply
Leave a comment