Существует мнение, что локализовать в пространстве мифологический Иной мир невозможно, так как он представляет собой локализованный во времени образ “золотого века”, возможно связанный с первоначально заселившей остров расой Кессар, погребенной под волнами. То есть, здесь представляются тезисы о том, что сам мир мертвых находится на доместицированных островах - Дом Донна и т.д., а Иной мир, являющийся землей обетованной содержится в другом измерении, попасть куда можно за короткий промежуток времени, надо только найти вход 24. Но при таком подходе пространственная локализация Иного мира не исчерпывается. Ведь существуют конкретные холмы, внутри которых живет народ сидов, пещеры, конкретные озера и острова. Это физические объекты, которые не просто являются “точками входа”, но и конкретными локусами, ограниченными от остального мира и остальных таких же локусов Иного мира. Последний факт, как нам кажется, все-таки позволяет выделить подобные локализации в качестве объектов исследования, которые одновременно представляют нам картину
( ... )
Однако мы читаем, что эти локализации не представляются полностью идентичными и репрезентирующими некий единый Иной мир. Здесь кажется уместным обратить внимание на сагу “Приключение Арта, сына Конна” 28. Сюжет, её , вкратце, таков: -Из Страны Обетованной , куда по версии в этой саге были изгнаны Туата де Даннан сыновьями Милля(потомками ирландцев) - изгоняют Бекуму Белокожую, так как “Гайдиар, сын Мананнана, был тем, кто совершил прелюбодеяние с нею”, в Ирландию 29. Король Ирландии, Конн Ста Битв, в это время оплакивал свою почившую жену - Этайн Широкобедрую. Бекума, встретив короля стала его женой, но потребовала отослать королевского сына Арта на год из Тары(королевской резиденции). В течение этого года не было в Ирландии ни пшеницы, ни молока. Король Конн обратился к друидам - и те сказали ему, что бедствие это наслано “из-за испорченности жены Конна и неверности её”. Друиды сказали, что чтобы избавить страну от бедствия, её постигшего, нужно доставить сына безгрешной четы, убить его перед Тарой, а кровь его смешать с землей Тары
( ... )
Также из контекста повествования следует, что путешествие Арта в страну Чудес не являлось путешествием в страну Обетованную, так как из тяжелых испытаний, которые он должен преодолеть, чтобы получить девушку, следует, скорее, прообраз некоторой страны мертвых. Здесь мы видим опять таки различение Страны Обетованной, и места, где содержится девушка и куда должен добраться Арт, сын Конна
( ... )
Также история заселения Ирландии 43(здесь - мифологическая) может пролить некоторый свет на приведенные ранее несовпадения. Общий мифологический план заселения Ирландии выглядит следующим образом
( ... )
После этого прибыло на остров племя Немеда(Nemed - священный) - Немед установил королевскую власть и поделил остров на три части расчистил еще площади и озера, но выжив в битве с фоморами, совершили побег из Ирландии трое его сыновей - Старн, Иарбонел Предсказатель, Фергус Летдерг. Затем прибыли в Ирландию Фир Болг (потомки Старна), после них - Туата де Даннан
( ... )
ТУАТЫ БЫЛИ ДО КЕЛЬТОВ, КЕЛЬТЫ - ДО АНГЛО-САКСОВ, А-С - ДО НОРМАННОВ, ТЕ - ДО ТЮДОРОВ, КОТОРЫЕ ДО СТЮАРТОВ, КОТОРЫЕ ДО ГАННОВЕРСКОЙ ДИНАСТИИ, БЫВШЕЙ ДО САКСЕН-КОБУРГ-ГОТСКОЙ, СТАВШЕЙ ВИНДЗОРАМИ.
МАЖОРДОМЫ ПРИШЛИ С ГАННОВЕРЦА.
и со всеми русь была в родстве, и с многими в противостоянии, как и ранние ветви меровингов уничтожали друг друга
Племена богини Дану - колено Даново - ранние рода кельтских богов иранского происхождения (др.иран danu "вода" - ср. назв.рек Дон, Днепр, Днестр. Дунай), родственные поздним др.германским богам-асам также иранского происхождения (др.арийск. asu(ra) / ahu(ra) "бог, дух"), в начале 1-го тысячелетия до Р.Х., после катастрофы Бронзового века, оказавшиеся в Вост. Средиземноморье, откуда после продолжительного сожительства с семитами, освоив мореплавание, в 7-6 вв до Р.Х. совершили переход по морю из Палестины в Ирландию (см Р.Грейвс).
Первоначально туаты были всадниками, и при этом очень светлыми ("русыми, красными" или "молочными" - ср. с галлами), и потому всегда отличались от автохтонов-семитов Палестины, что отражено в Ветхом Завете (см. Иез, 18 - Люцифер и князь Рош "красный Царь"), и уже в Ирландии стали владельцами четырех магических артефактов - копья Луга (ср. с копьем Лонгина св.Писания), котла изобилия Дагды (ср. с пятью хлебами Спасителя и Даждбогом), меча Света Нуаду (ср. с "не мир, но меч") и камня Судьбы (ср. с
( ... )
Дан - не только от danu "вода", но и от и.е. Дий, Дьяус "сияющие небо", от которого русский День и алтайский Тан-Тэнгри - яп. Тэнно и кор. Тан-гун "небесный князь".
т.е. Дан - небесный Светоносец-Денница, и потому судья Израиля, которого иудеи боялись, что и отразилось в апокрифе и иудео-христианстве
Королева Виктория была бабушкой Императрицы Александры Федоровны, и, следовательно, прабабушкой Наследника-Цесаревича Алексея, а вы говорите про какие-то "две короны". Одна корона!
Comments 44
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Все сие так, но не только не отменяет, но, напротив, предполаагает противостояние корон.
Reply
НО К ТУАТАМ БРИТАНСКАЯ КОРОНА ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЕТ.
ТУАТЫ БЫЛИ ДО КЕЛЬТОВ, КЕЛЬТЫ - ДО АНГЛО-САКСОВ, А-С - ДО НОРМАННОВ, ТЕ - ДО ТЮДОРОВ, КОТОРЫЕ ДО СТЮАРТОВ, КОТОРЫЕ ДО ГАННОВЕРСКОЙ ДИНАСТИИ, БЫВШЕЙ ДО САКСЕН-КОБУРГ-ГОТСКОЙ, СТАВШЕЙ ВИНДЗОРАМИ.
МАЖОРДОМЫ ПРИШЛИ С ГАННОВЕРЦА.
и со всеми русь была в родстве, и с многими в противостоянии, как и ранние ветви меровингов уничтожали друг друга
Reply
Первоначально туаты были всадниками, и при этом очень светлыми ("русыми, красными" или "молочными" - ср. с галлами), и потому всегда отличались от автохтонов-семитов Палестины, что отражено в Ветхом Завете (см. Иез, 18 - Люцифер и князь Рош "красный Царь"), и уже в Ирландии стали владельцами четырех магических артефактов - копья Луга (ср. с копьем Лонгина св.Писания), котла изобилия Дагды (ср. с пятью хлебами Спасителя и Даждбогом), меча Света Нуаду (ср. с "не мир, но меч") и камня Судьбы (ср. с ( ... )
Reply
Reply
Дан - не только от danu "вода", но и от и.е. Дий, Дьяус "сияющие небо", от которого русский День и алтайский Тан-Тэнгри - яп. Тэнно и кор. Тан-гун "небесный князь".
т.е. Дан - небесный Светоносец-Денница, и потому судья Израиля, которого иудеи боялись, что и отразилось в апокрифе и иудео-христианстве
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment