Leave a comment

Comments 42

medovaiagora March 8 2015, 15:10:05 UTC
Глобальный полёт мысли это конечо хорошо, но для того чтобы грешным делом возненавидеть Якунина, достаточно хоть раз проехать на поезде или даже просто подойти к кассе ( ... )

Reply

karpets March 8 2015, 15:34:27 UTC
Ездил этою осенью много,но как-то спокойно к этим вещам отношусь

Reply

medovaiagora March 8 2015, 15:40:20 UTC
Меня честно говоря выводят. Например, новые багажные полки, на которые нльзя положить велосипед или даже лыжи (причём барьеры там увеличивают ещё и вес вагона и увеличивают себестоимость его эксплуатации). Нижние багажные рундуки, ставшие менее вместительными. Кнопки вместо педалей в клозетах.
Багажная вместительность явно снижена намеренно, чтобы навязать сервис сдачи в багаж ( котором разговор вообще отдельный и без мата невозможный).

Reply

drl250 March 11 2015, 10:58:58 UTC

(The comment has been removed)

medovaiagora March 8 2015, 15:15:08 UTC
Что касается вагонного парка, новые вагоны по функциональности и удобству хуже старых, но раскрашены ЛГБТ на зависть.

Reply

(The comment has been removed)

medovaiagora March 8 2015, 15:21:27 UTC
Я слышал, щас лоббируют закон, принудительно ограничивающий предельный возраст грузовых вагонов. потому что вагоностроителям надо кушать а казна богатая.

Reply


medovaiagora March 8 2015, 15:38:03 UTC
ещё забыл - безконечное строительство шикарных многосоткилометровых заборов вдоль путей. И пешеходные переходы на новый манер, которые по прямой не перейти, а надо между ограждения 4 раза петлять с каждой стороны от путей.
Якобы для безопасности конечно, хотя очевидно, что опасность быть сбитым поездом несравнимо ниже, чем автомобилем.
В общем, пиля деньги, ведомство Якунина даже 10 не распиленных % пускает не на пользу а во вред.

Reply

i_a_simonova March 8 2015, 16:31:42 UTC
Простите, но Вы предвзяты и отказываетесь видеть положительные изменения на российских железных дорогах. При Якунине произошёл значительный рывок вперед по сравнению с его предшественником. По сути, сервис на наших железных дорогах превосходит западноевропейский. В США, кроме сообщения Нью-Йорк-Бостон и Нью-Йорк-Вашингтон, железные дороги, некогда самые прогрессивные в мире, вообще в руинированном состоянии.

Reply

medovaiagora March 8 2015, 17:11:59 UTC
В США НЯЗ дальнее пассажирское ЖД сообщение просто не востребовано.
Что касается РЖД, я привёл лишь некоторые из очевидных доводов. Начиная с кривого сайта, на котором надо 2 раза пароль вводить (и не только этот косяк) и заканчивая неудобным ипереходами и вагонами, в которых явно намерненно ухудшена вместительность ручной клади.
И всё это по ценам где-то в 5 раз выше белорусских и в 3-4 украинских до майдана на то же расстояние.

Reply

i_a_simonova March 8 2015, 17:42:50 UTC
Дальнее пассажирское сообщение в США очень даже востребовано, но затратно для эксплуатации в надлежащем состоянии. Проще пустить между городами автобусы, в которые пассажиры набиваются, как сельди в бочку))
О ценах: сравните с американскими. Электричка НЙ-Бостон, НЙ-Вашингтон, покрывающая расстояние за 4 часа, стоит как у нас проезд в СВ...
Приблизительно в это время год назад я возвращалась с Олимпиады в Сочи в Москву в суперсовременном двухэтажном поезде в купе с комплиментарным сухим пайком и чаем с кофе за... 3000 рублей!

Reply


dood99 March 8 2015, 20:26:57 UTC
Сыновья Якунина проживают и здравствуют в Лондоне и Женеве. Пока их местом постоянного проиживания не станет РФ - все слова Якунина, на вышеуказанную темктику, пусты. Бумага все стерпит.

Reply

karpets March 9 2015, 09:58:08 UTC
Невозможно не согласиться.

Reply

dood99 March 10 2015, 22:08:33 UTC
Увы, это так. Император Николай Второй всегда с детьми мыслил себя в России, а тут у правящих дети все за бугром. Это инструмент влияния на них похлеще денег.

Reply


Leave a comment

Up