Leave a comment

medovaiagora March 8 2015, 15:38:03 UTC
ещё забыл - безконечное строительство шикарных многосоткилометровых заборов вдоль путей. И пешеходные переходы на новый манер, которые по прямой не перейти, а надо между ограждения 4 раза петлять с каждой стороны от путей.
Якобы для безопасности конечно, хотя очевидно, что опасность быть сбитым поездом несравнимо ниже, чем автомобилем.
В общем, пиля деньги, ведомство Якунина даже 10 не распиленных % пускает не на пользу а во вред.

Reply

i_a_simonova March 8 2015, 16:31:42 UTC
Простите, но Вы предвзяты и отказываетесь видеть положительные изменения на российских железных дорогах. При Якунине произошёл значительный рывок вперед по сравнению с его предшественником. По сути, сервис на наших железных дорогах превосходит западноевропейский. В США, кроме сообщения Нью-Йорк-Бостон и Нью-Йорк-Вашингтон, железные дороги, некогда самые прогрессивные в мире, вообще в руинированном состоянии.

Reply

medovaiagora March 8 2015, 17:11:59 UTC
В США НЯЗ дальнее пассажирское ЖД сообщение просто не востребовано.
Что касается РЖД, я привёл лишь некоторые из очевидных доводов. Начиная с кривого сайта, на котором надо 2 раза пароль вводить (и не только этот косяк) и заканчивая неудобным ипереходами и вагонами, в которых явно намерненно ухудшена вместительность ручной клади.
И всё это по ценам где-то в 5 раз выше белорусских и в 3-4 украинских до майдана на то же расстояние.

Reply

i_a_simonova March 8 2015, 17:42:50 UTC
Дальнее пассажирское сообщение в США очень даже востребовано, но затратно для эксплуатации в надлежащем состоянии. Проще пустить между городами автобусы, в которые пассажиры набиваются, как сельди в бочку))
О ценах: сравните с американскими. Электричка НЙ-Бостон, НЙ-Вашингтон, покрывающая расстояние за 4 часа, стоит как у нас проезд в СВ...
Приблизительно в это время год назад я возвращалась с Олимпиады в Сочи в Москву в суперсовременном двухэтажном поезде в купе с комплиментарным сухим пайком и чаем с кофе за... 3000 рублей!

Reply

medovaiagora March 8 2015, 18:17:00 UTC
Не знаю, может Олимпиаду так спонсировали. Обычная цена порядка 3 тыс - купе Москва-Питер. 3000 стоит плацкарт Сочи-Москва сейчас, в чём можно убедиться на РЖДшном кривом сайте.
Я осенью 2013г. ехал в последний раз по укрзализнице от Джанкоя до тогда ещё того самого Луганска, расстояние как от мск до спб. Плацкарт стоил 360руб на наши деньги, 80 гривен. ТОгда проехался в плацкарте. а часто ездил в купе по цене ниже российского общего вагона (почти везде отменённого к тому же). Всё хотел в люксе шикануть, да вот не успел:)
В Белоруссии было бы ещё меньше. От Витебска до Гомеля через всю Беларусь я за какие-то полнейшие копейки проезжал, сейчас не помню сколько, врать не буду, но меньше 300, а то и 200.
У нас этих денег не хватит на электричке полпути до границы области доехать.

Reply

i_a_simonova March 8 2015, 18:26:47 UTC
Что говорить: на Украине всё постсоветское время жизнь была значительно дешевле, чем в России. О Белоруссии судить не буду, поскольку последний раз посетила её ещё в перестройку.

Reply

medovaiagora March 8 2015, 18:35:06 UTC
И дело не только в ценах (хотя ЖД Украины и Белоруссии многое закупают в России, от ГСМ до ПС),
а в том, что невооружённым глазом видно их, мягко говоря, повсеместное разбазаривание в РЖД. Примеры я уже приводил, очевидные при взгляде со стороны. А сколько там всего скрыто - инженер (мастер обходчиков вернее) много нарассказывал.
А также отмена общих вагонов, поползновения отменить и плацкарт и прочие безконечные попытки вытрясти леве, ухудшая при этом сервис.

Reply

i_a_simonova March 8 2015, 18:48:49 UTC
"отмена общих вагонов, поползновения отменить и плацкарт " - общие вагоны и советский плацкарт - это вчерашний день. Железнодорожное сообщение у нас развивается, слава Богу! Нужно только сделать его доступнее для разных слоёв общества, а не только для тех, у кого тугой кошелёк.

Reply

karpets March 8 2015, 18:52:42 UTC
Плацкарт - отличная вещь, кстати. Особенно на не очень далекие расстояния. Вплоть до Питера.

Reply

i_a_simonova March 8 2015, 20:04:05 UTC
Кстати, у американцев ни разу не видела спальных вагонов. Даже в поездах, идущих ночью. Общие вагоны подразделяются на эконом и 1-й класс с разницей в плотности размещения кресел.
В Западной Европе - в основном сидячие места. Как-то ехала из шведского Лунда через Копенгаген в Берлин. Так купе, в одном случае, были на шесть человек: по три полки друг над другом, - в другом, - всю ночь сидели в крошечном купе тоже шестеро, но: трое бочком друг к другу на полке с одной стороны и зеркально трое - с другой. Зато из Берлина в Москву ехала первым классом как "белый" человек - в роскошном купе с умывальником.

Reply

medovaiagora March 9 2015, 11:55:50 UTC
Почему общие или сидячие вагоны это вчерашний день (особенно на средние расстояния), а сегодняшний день - менее комфортные междугородные автобусы, стоящие дешевле поездов, хотя вроде как человечество придумало ЖД для удешевлеия перевозок?

Reply

mahtalcar March 9 2015, 16:20:17 UTC
Белорусские и украинские ж/д действительно намного дешевле РЖД, но 1) зато вагоны с советских времен не менялись, я каждый февраль в белорусском вагоне езжу, брр, даже туалет замерзает и не работает; 2) зарплаты в Белоруссии и на Украине-таки меньше российских во столько же раз, во сколько и цена на билет.

Сказанное полностью относится и к ж/д Казахстана и Киргизии.

Reply

medovaiagora March 9 2015, 18:21:30 UTC
1) Не думаю что зарплаты персонала это 4\5 расходов РЖД (как было бы если бы разница в цене объяснялась этим). Если не говорить о з\п Якунина и топ-менеджеров ( ... )

Reply

mahtalcar March 11 2015, 06:43:23 UTC
В советских вагонах, которые используют Белчыгунка и Укрзализниця, санитарные зоны длятся иногда по 3 часа (1 час до города, 1 час стоянки, 1 час после города). Это же издевательство. Напротив, биотуалетами РЖД можно гордиться.

Конечно, в вагонах старого типа (до сих пор и в РЖД кое-где остались) в плацкарте на верхней полке можно даже разогнуться, в вагонах нового типа едва лежа можно пролезть между верхней и багажной полкой. Это неудобно, но на фоне остального вполне компенсируется.

Почти всегда я езжу плацкартом или сидячим, но что касается купе, современные купе РЖД просто восхитительны: готовая заправленная кровать просто вываливается из стены. Я уж про двухэтажные купе с розетками не говорю.

Что касается метро, то самое дешевое в мире - в Пхеньяне. На наши деньги примерно 1 рубль, а нынче, быть может, и 50 коп.

Reply

medovaiagora March 11 2015, 11:26:20 UTC
Даже у Москвы санитарная зона ЕМНИС 40 минут, с советского времени, их вряд ли увеличивали.
И на промежуточной станции час поезд не стоит. А если стоит долго, станция вот она:) Вы что-о с этим путаете.
Биотуалеты - ЕДИНСТВЕННОЕ, что стало в новых вагонах лучше (и то интересно сколько их обслуживание добавляет к цене билета), всё остальное стало много хуже. И не просто стало, а могло быть так сделано только специально.
Особенно переборки, ограничивающие с торца багажную полку, да и другое.
Сидячие почти повсеместно отменили, плацарт тоже хотели бы отменить, но не могут, и выдавливают из него в купе всяческими подлянками.

Reply

mahtalcar March 13 2015, 11:59:35 UTC
Когда благодаря двухэтажным купе и прочему цена на купе упадет до уровня плацкарта, тогда они плацкарты и отменяет. Я сам езжу в купе только когда за баллы могу почти бесплатно купить. Ну и сидячих поездов становится всё больше и больше, даже на расстояния до 600 км.

Про санзону не преувеличиваю. Белорусский поезд на участке до и после Нижнего Новгорода. 3 часа!

Reply


Leave a comment

Up