ОАО Самооценка

Oct 23, 2013 15:05

Образ открытого акционерного общества родился как-то сам собой после прочтения этого поста http://vika-pekarskaya.livejournal.com/20258.html и комментариев к нему. В общем и целом вполне грамотная статья, но от неё веет психологической проф. безнадёжностью, с тезисом всемогущества дорогих и (подразумевается) материальных подарков, которые как универсальная валюта решат все проблемы в ощущении себя "классной женщиной" - для всех типов личности и на все возраста. Там так же предложены варианты для тех, кто с этим тезисом не согласен, из разряда "сами знаете кто!".

Вполне понимая, что покушаюсь на "священную женскую корову", и в полной готовности не только от автора огрести, предлагаю всё же пофантазировать...

Итак представим, что каждый из нас имеет ОАО, в котором акции распределены индивидуальным образом между Я и окружающими людьми[Читать метафору...](среди которых были и есть обладатели солидного пакета акций - референтные личности). У кого-то на руках лишь четверть акций, у кого-то их почти  нет, а у кого-то и большая половина (локус оценки больше внутри, снаружи или имеет те или иные пропорции). Здесь так же подходит и аналогия с бёрновской "отцовской"(за что-то) и "материнской"(просто так) любовью к себе.

Предприятие обязательно многопрофильное и имеет и некоторые гендерные отличия по важности той или иной линейки продукции, которую самыми общими словами можно назвать "ценность себя как...": мужчина/женщина, специалист/професссионал, хозяин в доме/хозяйка в доме, отец/мать, друг/подруга и далее, далее, далее...

С одной стороны продукция "классная женщина" или "классный мужик" универсальна (монашеский обет - исключение). С другой стороны явно имеет некие возрастные и семейно-статусные отличия. "Я = ОК " в 20 лет и в 40 - это всё-таки разные вещи))) Продукт можно производить самому, вкладываясь в духовное и физическое саморазвитие, или уповать лишь на генетический уставной капитал. А можно... организовать изощрённый PR, собрать с заинтересованных в сотрудничестве потенциальных партнёров некую предоплату в счёт будущих поставок и совместного производства и... сделать вид, что ни PRа, ни совместного бизнеса даже в мыслях и не было, а вложения рассматривались не иначе как "незначительные знаки внимания" участников рынка друг к другу (хотя они и носили односторонний характер).

Плохо ли это? Да, в статье признаётся, что... нехорошо.

Но! Мужчины сами подвигают женщин на такое мошенническое ведение бизнеса - далее список: 1) невнимательность отца (самооценку дочери де надо делать железобетонной (наверно ЗАО), чтобы ни один рейдер/трейдер не мог захватить даже маленькой толики акций),  2) мужчины сами приучают женщин к подобному получению прибыли ещё в юные годы, при том, что ОАО женщины выбирает партнёров самостоятельно и здесь предложение явно превышает спрос во... взаимовыгодном бизнесе, 3) при устойчивых, надёжных деловых отношениях количество авансовых платежей сокращается, возрастает % оплаты "по факту" и даже задержек во взаиморасчётах, 4) ОАО женщины в этих условиях просто вынуждено выпускать и продавать новые тиражи своих акций, размывая долю "стабильных партнёров" (либо торговля подделками, либо сговор с конкурентами и т.п.), а порой (домыслил сам) разрывать старый контракт и снова "в поиске" по старой проверенной схеме.

Далее вместо глубокого аудита, исследования рынка, перераспределения капитала на более рентабельные направления ОАО или уж модернизации, повышения рентабельности именно этого производства со старыми деловыми партнёрами в вышеназванной статье настоятельно рекомендуется ... более крупные партнёрские вложения в "старое русло". Желательно, чтобы это было из сверхприбыли партнёра в иных сферах ведения дел.

С помощью денег или секса всегда проще и интереснее объяснять происходящее в незримом энергетическом плане (можно обойтись без специфических терминов, да и просто нагляднее). Что и попытался я сделать.

Сказка о Рыбаке и Рыбке, миниатюры Дуэта имени Чехова и ещё многое многое, помимо личного опыта каждого из читающих и без того делают ясным тупиковость затыкания деньгами или подарками ущербной самооценки (как женской, так и мужской) Хотя безусловно нужно баловать и удивлять Внутреннего Ребёнка (как своего, так и крупных акционеров).

Для тех читателей, кому не очень понятна данная бизнес-модель, могу предложить вполне созвучную и доходчивую статью http://personagrata-studio.ru/articles/tsena-samootsenki/, хотя и там начинается с важности этого качества в бизнесе (планетарном).

Всевозможных гендерных ,и в частности феминистских, псевдофилософий существует немеряно, под них разработаны целые системы манипуляций (на базе НЛП в том числе). Но я совсем по другому отношусь к информации, когда знаю, что автор явно способен на более...качественное решение ситуации, хотя бы уж в силу психологических знаний.



семейная психология, самооценка, психология, мировоззрение, Авторское, внутренний ребёнок, Духовные Пути, жизненный сценарий, желания, Психология, психотерапия, саморазвитие

Previous post Next post
Up