Маша всегда немного завидовала новым покупкам своих подружек. Ей тоже хотелось новый яркий пенал или полный набор гелевых разноцветных ручек, куклу-Барби с длинными, белокурыми волосами. Но её мама не могла позволить себе всего этого. Из-за недостатка денег к школе покупалось только самое необходимое. Но Маша нашла выход, она потихоньку пристрастилась к воровству.
На уроках Маша выходила в школьную раздевалку и пока остальные дети усердно впитывали научные открытия, она обшаривала вещи и рюкзаки. Навар был детский, никаких ценностей, зато у девочки была целая коллекция разноцветных ручек и фломастеров, блокнотов, кукол и пеналов. Всё то, чего ей так хотелось в те годы.
Со временем у Маши появились подельники, знакомые девочки такого же возраста. После уроков, подружки делили между собой добычу, аккуратно раскладывая вещи по карманам своих рюкзаков.
Девочки уже знали, если Маша поднимает руку и просит выйти - значит она пошла на дело.
Все молчали, не спешили с нравоучениями, хотя где-то в глубине души многие считали это неправильным.
Компаньоны хитро переглядывались, предвкушая послеурочный делёж.
С накопленным опытом скилл девочки рос. Теперь она ориентировалась на расписание уроков, знала на какой перемене выгодно выходить за добычей, а на какой лучше уделить время учебе.
Дошло до того, что девочки стали воровали чистые тетрадные листы. Просто чтобы было на чем рисовать. Остановиться было уже трудно, новые идеи посещали их постоянно. Подстегивал азарт. Однажды они даже залезли в какой-то дом, стоявший на отшибе села, но это уже другая история.
Все это так бы и продолжалось, но однажды Маша сидела в своей комнате и рассматривала сокровища из своего тайника. Она вдруг поняла, что какое-то неприятное чувство грызет ее изнутри и ворованные вещи больше ее не радуют. "В чем радость от этих вещей? Зачем мне всё это?" - думала девочка. Так она поняла, что начала взрослеть.
Воровство в школе прекратилось. Может у кого-то что-то и пропадало, но это уже не Машиных рук дело. Девочку стали интересовать другие вещи.