Я не хочу смотреть в глаза Исраэлю Кацу и его советникам. Я не хочу смотреть в глаза всем бесконечным консультантам, управленцам и пи-ар менеджерам министерства транспорта и исчезнувшим, как класс, профессиональным инженерам транспорта. Я боюсь утонуть в этих глазах - они, наверняка, бездонны, потому что только в колодце без дна можно спрятать
(
Read more... )
Comments 7
В Бат-Яме та же картина, увы.
Правда, если приобрести анонимную карточку рав-кав всего за пять шекелей у водителя, можно на нее купить дневной проездной за 14 шекелей.
Reply
Reply
Не знаю, чем это кончится, но однозначно ничем хорошим.
Я езжу из Бат-Яма в Рамат-Ган к зубному врачу на улицу Ха-Раэ раз в неделю.
Раньше сообщение было идеальным: либо 40 + 60, либо 18 + 61. Обратно - 61 до Дизиенгофф-центра или до Алленби, а потом на 18 или 19.
Дорога занимала около полутора часов, а то и меньше.
Теперь это катастрофа. 40 и 42 теперь уже не ходят там, где ходили в Бат-Яме, практически отрезав половину города от сообщения с ТА и вокзалом.
А 60 изменил маршрут, Ха-Раэ пересекает в одном месте и все. Мне нужен 100-й номер, а он проходит совсем не там.
61 объезжает по Бен-Гурион, которая уже перегружена автобусами, на это уходит около 50 минут. А обратная дорога вообще похожа на кошмар. То остановка, то светофор. В итоге ушло больше часа, чтобы доехать только до Алленби.
И ведь я езжу только раз в неделю, и то это скоро закончится.
Но что делать тем, кто живет в Рамат-Гане?
Не поняла, в чем практическая польза таких изменений(((
Reply
Reply
Это можно у них на сайте сделать?
Потому что у меня еще море претензий по Бат-Яму.
Reply
Reply
Leave a comment