Sep 09, 2011 00:00
Предметом моего глубочайшего раздумья последнее время является, в том числе, вот что...
Не так.
Стала вести дофига разнохарактерных мероприятий.
И понимаю, что как-то я бы себя подшлифовала в области публичного выступления, точности выражения и красоты этого самого действа. Несмотря на то, что не первый день и совсем не первый год.
Но хочется поработать над формой, которая при удаче выражения подчеркивает красоту содержания, позволяет быть точнее, выпуклее.
Причем "подшлифовала" совершенно неправильное слово.
Почему неправильное?
Вот я смотрю на своих новоприобретенных коллег.
Чо. Прекрасные мужики. Реально хорошие.
Отшлифованные разными хорошими школами тренинга до блеска иногда.
Прямо-таки (как это пишется?) на станке выточеные.
Они перемещаются как на сцене постоянно и носят отличные сценические костюмы. Правильные. Как надо.
Это, как бэ, неплохо очень со стороны смотрится. Зрелищно даже местами. Правда однообразно через некоторое время.
Но дюже изматывает изнутри - натянуть на себя сценический костюм и восемь часов в нем прыгать.
Не икнуть не пукнуть, образно говоря.
Да еще и переживать всячески на разные лады, если там пятнышко случилось на костюме.
Так совсем не хочется.
А как двигаться от обратного - понятно очень смутно. Т.е. это похож скорее на раскачку и разные собственные позы, интонации, наклоны, повороты и фокусы. Освоение своих же регистров, освоение собственного репертуара. Т.е. не заданная рамка, но движение к гибкости и спонтанности. От себя, но разное.
Короче, кажется что стоит пойти куда-то толи на пантомиму, толи на импровизацию. На что-то связанное с выражаемой по-разному и тем самым управляемой экспрессией, чем на "Публичное выступление" и все эти смешные истории, что нельзя поворачиваться спиной к...
Как-то хочется быть скорее ртутью, чем постаментом.
и тут штирлиц призадумался