Ответы. Дмитровка и Ленинский.

Mar 26, 2018 23:55


Чудеса случаются. Почти друг за другом я получил ответы на свои обращения от забавной конторы под названием ЦОДД, причём ответы были вполне себе нормальными.

По поводу ситуации с пересечением Садового кольца (почему-то слово Садомое не всем нравится) и Малой Дмитровки я отправил обращение следующего содержания

Здравствуйте. Ситуация такая: при повороте с Садового кольца на Малую Дмитровку правая полоса отдана для проезда общественного транспорта, а поворот направо дожен осуществляться со второй справа полосы. Однако попытка осуществить поворот в соответствии с ПДД приводит к созданию аварийной ситуации, поскольку все без исключения водители осуществляют поворот с крайней правой полосы. У меня есть два варианта: ехать "как все" рискуя получить штраф за выезд на выделенную полосу, или ехать "как надо" рискуя попасть в ДТП. В указанной ситуации я вижу явный просчёт со стороны ЦОДД, который не озаботился чётким и доступным для неокрепшей психики столичных водителей информированием об ОДД на данном перекрёстке. Посему настоятельно прошу установить большой информационной щит со схемой движения, и пару дополнительных дорожных знаков, имеющихся явно не хватает. Если же и этого окажется мало, то вернуться к "старой" схеме движения, отправим немногочисленные автобусы маршрута Т3 на оттянутый разворот у Самотёчной площади, что уберёт причину всего того, что я написал выше. Надеюсь на понимание и скорое принятие мер. Дополнительный материал: www.youtube.com/watch?v=yqlRUI2KepU



Ответ был таким:






Но это не всё, к ответу также приложили красивую картинку:






Так что одну проблему если и не решат, то хотя бы постараются, это уже плюс.

А вот с хайповой темой про 9-минутный светофор дело такое. Направил я, конечно, обращение, но его похоже никто особо и не читал.

На Ленинском проспекте у дома 45 (остановка ОТ "Трансагентство") есть регулируемый пешеходный переход. Фазы светофора настроены так, что преполагается пересечение основного хода проспекта за одно включение зелёного сигнала для пешеходов. Всё бы ничего, но длительность фазы не позволяет успеть пересечь основной ход и дублёр проспекта. Однако светофор на дублёре синхронизирован со светофором на главное ходу, что вынуждает пешеходов либо два раза ждать почти 3 минуты (см фото с цифрами на светофоре), либо пересекать дублёр на красный сигнал, чего может не ожидать водитель, едущей по дублёру машины. Поскольку необходимости светофорного регулирования перехода через дублёр в этом месте нету совершенно (на соседних остановках ОТ никаких светофоров через дублёр нет, сам же дублёр используется в основном местным трафиком и для парковки), то я предлагаю просто демонтировать светофоры на дублёре и ввести обычный режим нерегулируемого перехода, данное изменение позволит сократить необоснованные ожидания как пешеходов, так и водителей автотранспорта. Ну и заодно немного сэкономите на обслуживании светофора.

А думаю я так, потому что в ответе по существу заданного вопроса вообще ничего нету:






Где хоть слово про то, почему не надо демонтировать светофор с дублёров? Просто: мы изменили цикл, радуйся. А радоваться, на самом деле, особо нечему. Теперь переход занимает 3 минуты, что тоже долго, хоть и в 3 раза короче, чем было.

image Click to view



Впрочем, если учесть, что обращение мною было подано 25 февраля,  пост Варламова по этому же светофору вышел 6 марта, а цикл на светофоре поменяли 7 марта, то всё встаёт на свои места, ответ предназначается не мне, а Варламову. Мне просто копия пришла, раз уж я обратился с той же проблемой. По факту можно сделать грустный вывод: ЦОДД не интересно делать хорошо, ему интересно, чтобы его откровенные косяки не становились достоянием известных благеров, а через них и широкой общественности. Ибо показывать этой общественности свою дурость не хочется даже идиотам из ЦОДД, что не может не радовать.

Пока так.

Ответ, ЦОДД, Пост+обращение

Previous post Next post
Up