Перекрёсток, где все нарушают.

Feb 21, 2018 01:15


Как известно, многие урбанутые на всю голову люди живут в некой стране эльфов, где достаточно просто поменять что-то в бумажке с нормативами, нарисовать полоску на асфальте, повесить кусочек окрашенного металла, как сразу же наступит всеобщая радость и счастье.  К несчастью для многих москвичей, кое-кто из таких людей добрался до рычагов и усиленно ими размахивает из стороны в сторону. Примеров того, что из этого иногда получается кака в нашем прекрасном городе достаточно, однако сегодня я напишу про особо выдающийся.

Итак наш сегодняшний герой - это перекрёсток Малой Дмитровки и Садомого кольца. Весь мы его рассматривать не будем, а рассмотрим только поворот с внутреннего Садомого на саму эту Малую Дмитровку. Когда-то добрым людям пришла в голову довольно разумная мысль, убрать перепробеги для автобусо-троллейбусов и дать возможность общественному транспорту как пересекать Садомое кольцо, так и осуществлять левые повороты с и на внутреннюю его половину. Поворот с кольца в сторону области решили сделать с крайней правой полосы, что тоже, как ни странно, довольно разумно в этом месте, т.к. позволяет избавить автобусо-троллейбус от необходимости резкого перестроения в левый ряд.



Но вот что-то пошло не так. Для возможности поворота с правого ряда почти у самого перекрёстка сделали очень маленький кусочек выделенной полосы, а для того, чтобы машинки могли поворачивать на Малую Дмитровку отдали вторую справа полосу. Однако автомобилисты почему-то в упор не видят ни разметку, ни знаки и все как один поворачивают, как привыкли, т.е. из крайнего правого ряда. Я же решил проверить, а что будет, если поехать на поворот как то предписано специальными людьми из ЦОДД. Смотрим.

image Click to view



Прошу прощения за немного сумбурный звукоряд, я его писал с первой попытки без репетиции. Однако суть такова, если нарушают все подряд, значит косяк где-то в организации движения или в информировании водителей об этой самой организации, а значит с этим надо что-то делать. Не должен водитель, едущий по правилам создавать именно тем фактом, что он один правила соблюдает аварийную ситуацию.

Посему открываем новую рубрику: пост+обращение. По мотивам этого поста я напишу на наш любимый сайт дептранса обращение, а по приходу ответа я опубликую как текст самого обращения, так и ответа, а заодно небольшой комментарий по этому поводу.

На этом всё, до новых встреч.

ЦОДД, регистратор, Пост+обращение

Previous post Next post
Up