Leave a comment

saboteur_2 February 26 2017, 09:41:37 UTC
Вчера ничего не хотел писать, но сейчас отвечу,
Всё дело в согласованиях и разрешениях.
Если брать трамвай или троллейбус, то тут в случае изменения маршрута из-за чего-то нужно лишь согласование перевозчика с КомПоТом (ну это я про нашу деревне сужу), что мол с такого-то по такое-то число будет ремонт там-то и там-то и просим ввести временную схему движения по такой-то трассировке. Ну либо рекомендация от КомПоТа, что на такой-то период нужно изменить трассировку по таким-то причинам.
С автобусами всё немного тяжелее. Они вроде как и не привязанные и вроде как можно изменить схему движения как хочешь. Но, но, есть ГОСТ. И тут и опять ширина полосы и остановочные павильоны и прочая мутотень, в том числе и запрещённые повороты.
Автобус это тот же троллейбус в этом плане и никто из-за нескольких часов ничего переделывать не будет. Ну не та у нас страна, не то государство и не туда повёрнутое - у нас не для людей...
Но, опять же это всё разговор про длительное закрытие движения. Но из-за пары часов никто возиться не будет т.к. нужно новый паспорт маршрута делать, это не из-за чп перенос движения.
Извини за политоту.

Reply

bzikoleaks February 27 2017, 01:00:36 UTC
Но, но, есть ГОСТ. И тут и опять ширина полосы и остановочные павильоны и прочая мутотень, в том числе и запрещённые повороты.
Ничего этого в подавляющем большинстве случаев не требуется и маршруты предлагается перенаправить на те улицы, где регулярно ходят другие маршруты ОТ.

Reply

saboteur_2 February 27 2017, 01:10:09 UTC
Вы невнимательно прочитали. Я ещё про паспорт маршрута упоминал. Но кроме этого, из рекомендаций есть избегать движение на нерегулируемых перекрёстках под "уступи дорогу".

Повторю: Всем лень и всем наплевать.

Reply


Leave a comment

Up