Автобусы, которые как троллейбусы.

Feb 26, 2017 02:38


Не я первый, кто заметил подобную фигню, но тем не менее, лишний раз на неё стоит обратить внимание.
Некоторые самопровозглашённые эксперты некоторое время назад написали некий пост, где помимо всего прочего был вот такой абзац:
Кстати, для центра перевод наземного общественного транспорта на автобусы будет иметь еще один плюс: в случае перекрытий движения из-за различных парадов и шествий, можно будет изменять трассы маршрутов как угодно для объезда перекрытого участка. А сейчас в подобных ситуациях, например, Тверская остаётся без общественного транспорта вообще вся, начиная от Белорусского вокзала, хотя, для шествий перекрывается обычно только центральный участок от Моховой до Пушкинской.

Я, в отличие от некоторых товарищей, ничего не имею против обоих Александров, да и речь не них, а о наших транспортных властях. Казалось бы всё процитированное выше имеет место быть, тем более, что троллейбусы уже заменены на автобусы, однако на деле мы имеем вот что:

В связи с проведением шествия по Страстному и Петровскому бульварам, Трубной площади, Рождественскому и Сретенскому бульварам и митинга на проспекте Академика Сахарова только 26 февраля 2017 года изменяются маршруты наземного транспорта.

С 9.30 до окончания мероприятий автобусы будут следовать:

№ А - от стадиона «Лужники» до Никитских ворот;
№ м10 - от Лобненской улицы до станции метро «Маяковская»;
№ т15 - от ВДНХ (южн.) до станции метро «Достоевская».

С 12.00 до окончания мероприятий маршрут троллейбуса № 13 отменяется.

С 12.30 до окончания мероприятий автобусы будут следовать:

№ 24, 38 - до Самотечной площади;
№ м9 - от станции метро «Владыкино» до Капельского переулка.
Т.е. по факту возможность объезда автобусами мест перекрытий никому не интересна. Хотя даже мне очевидно, что можно было:
А - Направить по Никитской, Садовому, далее своим маршрутом и обратно так же, с разворотом у Нового Арбата.
Т15 - от Каретного ряда аналогичной трассой, в обратную сторону с разворотом под Самотёчной эстакадой.
Для М10 хорошего варианта в сторону Китай-города нету (хотя можно по Садовому и Никитской), зато обратно достаточно просто прогнать до Маяковской по Тверской.
И если отмену 13 троллейбуса и укорот 24 с 38 ещё как-то можно понять: последнему если делать трассу в объезд, то она ну совсем не будет совпадать с уникальным куском, то с 9-кой сделали совсем непонятный трэш. Автобусы разворачиваются ровно там, где бы разворачивались троллейбусы, хотя согласно объявлению, Мясницкая улица в перекрытии не участвует, а значит до Китай-города маршрут мог бы идти без изменений, а обратно ничего не мешает прогнать его по Маросейке, Покровке и Садовому, что добавит времени в пути, зато сохранит обслуживание начала Проспекта Мира.
Однако этого ничего не будет, маршруты тупо обрезаются с одного конца, хорошо хоть М10 не по Савёловскому Вокзалу. Пусть временно, но потерянные связи, даже в местах, незатронутых перекрытием, не компенсируются никак.
Вот такие пироги.

мосгортранс

Previous post Next post
Up