Что творит Трансаэро с клиентами...

Jul 15, 2014 20:55

Оригинал взят у nemihail в Что творит Трансаэро с клиентами...
Вот и до меня дошла очередь рассказать вам всю правду, как обходятся с клиентами на трансатлантических рейсах.





Это настоящий эксклюзив, я давно уже испытывал на себе бизнес класс Трансаэро на дальне-магистральных маршрутах в том числе, а показываю это первый раз. Совсем недавно показывал вам обзор первого класса "Империал" и тогда не все смогли понять разницу между бизнесом первым, вот теперь всё станет совсем ясно. На регистрации в экономе толпа, а на стойке бизнес 2 человека.




Это я возвращаюсь с Ямайки в Москву. Регистрируюсь и получаю приглашение в бизнес зал, но не одно приглашение, ещё сопровождения по всем мукам аэропорта: контроль, таможня и досмотр.




Сопровождающий ждёт вас тут.




Всё прошли по отдельному коридору, вот последний рубеж.




В зоне вылета находим зал.




Проходим в зал.




Тут очень удобно, но есть маленький дискомфорт, это американские розетки.




В остальном всё супер, это один из лучших залов в котором я был, тут есть официанты которые приносят напитки (всё бесплатно).




Буфет с закусками, всё как обычно.




Есть даже японские закуски.




Теперь идём смотреть бизнес-сервис в самолёте, в нашем случае это Боинг 777-200.




Кресла достаточно скромные для дальних маршрутов, уступают не только Империалу, но и Аэрофлоту.




Угол наклона не плохой, но спать не удобно.




Управление положениями механическое. Управление поясничной подпоркой так вообще прямо в кресле, но особо не мешает.




Мультимедия управляется тут.




Монитор показывает только карту и информацию по маршруту.




Всё остальное только в дополнительном, но бесплатно.




Перед взлётом предлагают напитки, это традиция.




На завтрак омлет с грибами, сырная тарелка и фрукты.




На обед выбор: курица, рыба и мясо.




Выбрал мясо.




Сфотографировал у соседа как выглядит рыба, курицу в ближайшем окружении никто не заказывал.




Салат утрамбовали как надо.




Мясная тарелка.




На выбор десерт.




Кофе растворимый не очень, чай пить можно.




По прилёту во Внуково всё было на высшем уровне и без очередей, багаж выплыл один из первых, очень приятно.




Дорожный набор сфотографировал уже дома, тут всё вполне привычно.




Я всегда забираю их с собой, в этих сумочках можно много чего хранить и удобно брать в дорогу. Накопилось уже прилично, скоро понадобится ещё одна полка.




Детали:

до полёта:
1. Отдельная стойка при регистрации - экономит время и нервы (в некоторых случаях такси до аэропорта).
2. Норма провоза багажа по количеству и весу превышает нормы эконома, а также приоритет в выдаче на ленте по прибытию в пункт назначения.
3. Отдельные стойки пограничного контроля и прохождения таможни
4. Бизнес зал или Лаунж зона - отдельный зал повышенной комфортности, в котором есть возможность отдохнуть перед полётом и не томиться в общем зале ожидания. Здесь удобные кресла, приятная обстановка, закуски без ограничения на ваш выбор, а также доступен ряд полезных услуг: интернет, телефон, факс... в зависимости от Аэропорта. Я часто встречаю залы ожидания, в которых можно жить - там бывают даже душевые комнаты. Вас пригласят на посадку после того как заполнят салон пассажирами эконом-класса, а также привезут к самолёту на специальном автобусе либо вы пройдёте на борт по отдельному трапу.

на борту:
5. Кресла повышенной комфортности в передней части салона.
6. Специальная мультимедийная программа.
7. Особое питание с привычными приборами.
8. Выбор напитков на протяжении всего полёта.
9. Специальные дорожные наборы (в зависимости от протяжённости полёта), а также пледы и подушки.

после полёта:
10. Приоритет при выходе из самолёта (в первую очередь)
11. Отдельные стойки для прохождения паспортного контроля, после которых вас уже будет ожидать ваш багаж.
12. Большее количество бонусных миль для часто летающих пассажиров.

В целом по полёту могу сказать следующее, бизнес-класс сильно уступает Аэрофлотовскому по всем пунктам, а вот Империал вне конкуренции, так что дальние маршруты бизнесом лучше с Аэрофлотом, если нужен высокий уровень то с Империалом от Трансаэро.

Как вам сервис от Трансаэро?

Следить везде, добавляйтесь:
Живой журнал / Фейсбук / Инстаграм / Твиттер / ВК

Еще обзоры бизнес-классов:

- Бизнес-класс Аэрофлот и Трансаэро (сравнительный тест)

- Первый класс "Империал" от Трансаэро

- Бизнес-класс Аэрофлот не коротких маршрутах

- Бизнес-класс Boeing 737-300 из Турции

- Бизнес-класс Трансаэро в Анталию B 737-400

- Бизнес-класс FlyUIA

- Бизнес-класс МАУ B 737

- Бизнес-класс Аэрофлот из Бангкока

- Бизнес класс Аэробус 330-300

- Бизнес-класс на новом боинге 737-800

- Бизнес-класс ATR-72

- Бизнес класс Роял Эйр Марок

- Бизнес-класс "Газпром авиа" в Москву

- Бизнес класс "Газпром авиа" на Сардинию

- Бизнес-класс Швейцарские авиалинии

- Бизнес-класс от Люфтганза (lufthansa)

- Бизнес-класс от Турецких авиалиний в Анталию

- Бизнес-класс от Турецких авиалиний в Москву

- Самолётные привилегии и мили

Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:

трансаэро, бизнес-класс, путешествие

Previous post Next post
Up