Множество детей нового поколения и пары предыдущих поколений обвиняют в наличии у них СДВГ - синдроме дефицита внимания и гиперактивности. Если выразиться мягче - диагностируют у них этот синдром.
Дело, скорее всего, обстоит так: внутренний мир, мир мыслей и образов этих детей представляет собой аналоговую систему по сравнению с бытовавшей раньше во внутреннем мире людей дигитальной системой.
Поэтому все, что основывается на “раз-два-три”, на линейной искусственной логике, то, что воспринималось естественно людьми предыдущих поколений, для нынешних детей очень тяжело воспринимать таким образом построенный материал.
Это для них не естественно. В аналоговой системе все живет
вместе, сосуществует в едином потоке, и все имеет одинаковую ценность для процесса и для получения результата.
Поэтому человеку очень трудно запоминать какие-то отдельные вещи только потому, что говорят, что их нужно запомнить. И сосредотачивать внимание на чем-то, что не связано с живым процессом жизни, а искусственно выделено из него, чтобы заставлять детей запоминать это.