Ни для кого не секрет, что у любого мужского журнала всегда есть женские читатели. У нас их, по разным подсчетам, от 20 до 38 процентов, и все 20-38% периодически спрашивают: не хотим ли мы делать "MAXIM для женщин". Наш ответ: НЕТ. Мы вообще ничего не хотим делать сверх того, что уже делаем, хотя нас периодически заставляют: то телепередачу, то
(
Read more... )
Так случилось, что несколько дней назад прочитала я в ЖЖ пост одного из редакторов MAXIM. О том, какие статьи нужно писать, чтобы их печатали в журнале. Мысль "написать бы что-нибудь такое гениальное в какой-нибудь известный журнал" меня уже посещала не однажды, поэтому семена просвещения упали в любовно вспаханную почву тщеславия. Прочитав статью, поняла, что гениально писать не надо, можно просто написать что-нибудь интересное в стиле журнала. Потому и решила купить сегодня MAXIM . Чтобы подержать его в руках, подышать типографской краской, почитать статьи, проникнуться стилем. Покупая журнал, мужественно выдержала укоризненный вздох пожилой продавщицы, наличие Маши Малиновской на обложке и заинтересованные взгляды мужчин, стоявших рядом с газетным киоском.
Прийдя с журналом домой, сразу же подрочила на Машу, прочитала оглавление и пролистала журнал, не читая. И даже на этом этапе поняла, что журнал мой. Не знаю, буду ли я туда что-то писать, но на одного читателя у MAXIM стало больше.
Reply
Reply
Reply
http://www.epson.ru/news/detail/66472/
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment