Про российскую нацию.

Oct 10, 2013 12:49

Кто читает меня давно не даст соврать, что тема на сращивание терминов "русский" и "рассеянен" будет только нарастать и пишу я об этом давно. А потом оно дошлифуется до полного блеска и Русский наРод будет полностью заэтноциден в сброд "многонацианальных рассеян", которые будут самоназываться "русскими"(тм). В эту общность будут попадать прямо при ( Read more... )

ГОРФ, Геноцид, Актуальное, мрази

Leave a comment

Comments 36

buruhtan_buru October 10 2013, 05:22:42 UTC
Засирание молодых мозгов по полной программе. Получается, что нация существует, но проблема - в выборе названия.
Лучше всего тогда войти в состав США и назваться американской нацией. Для полноты маразма и для наглядного оху**вания всего демократического населения мира.

Что работает против русских в этом современном пропагандонстве "уже существующей нации"? Это отсутствие в английском языке слова "россиянин". Там употребляется слово "русский" и всякое упоминание "раши" автоматически выводит именно на "русских".
Второе: посреди "уже существующей нации" россиян никуда не исчезнет - как это называет автор - этническая самоидентификация малых народов. И что характерно, так почти один в один было при СССР. Но тогда малые народы давили свою национальную "шишку" у себя на местах, сейчас же превосходство над русскими дозволено и принято демонстрировать везде - вплоть до Москвы.

Reply

karasyatnik October 10 2013, 05:42:31 UTC
Да, всё так, всё так ( ... )

Reply


xtrabass October 10 2013, 09:53:03 UTC
Ну а что, не в первый раз. Уже, каким-то образом, русины или русичи (я еще не разобрался как правильно) стали русскими поглотив, фино-угорские народы. Благо те хоть антропологически были мало отличимы.

Reply

karasyatnik October 10 2013, 10:20:48 UTC
О, точно! А, русины (или русичи) не только фино-угорские народы поглотили. Они ещё и всяких предков братьев Кличко вполне себе поглотили и эта вот версия стала называться "украинцы". Такой вот нацбилдинг, сложно составной, ага. Причём, там-то с антропологией настолько не рядом всё, что просто диву даёшься, и как у кого сексуально оно так вот получилось...

Reply

xtrabass October 10 2013, 10:27:32 UTC
Хазария, она, в основном, на територии России, в общем-то. Ну суть примерно такая, у нас других субстратов хватало, ага.

Reply

karasyatnik October 10 2013, 10:48:55 UTC
А, в Европах изгнанные с Египтов вовсе не из Хазарии образовались.)
И, кроме того, "территория России", это такое постоянно меняющееся понятие, что тут оно как-то и неясно, чё может означать. Скажем, век назад ты тоже жил на "территории России".

Reply


kladun October 10 2013, 10:12:20 UTC
Дык нашысты же. Залупинские подпёздыши за бюджетные деньги. У них по-другому никогда и не было. Про них все всё понимают и считают мудаками. Так было - так будет и впредь. Так что особой угрозы от их "идеологии" не вижу. Как она успеха не имела - так и дальше не будет иметь.

Да и сами нашысты в эту хуйню не верят, а только угодливо показушничают, чтоб платили деньги. Только последнее их и интересует.

Reply

karasyatnik October 10 2013, 10:27:00 UTC
Хорошо бы, если б так... А, вот, отчего ты так уверен, что "Про них все всё понимают и считают мудаками."? То есть, я понимаю, что ты и твои знакомые так считают. Но, мне, скажем, видится вполне вероятным, что у данной вот версии нацбилдинга "из рассеянцев многонцианальных - в "русские"!" вполне себе могут оказаться не просто последователи, а принимающие вот сё это на полном серьёзе. За их число мне предполагать трудно, но само их существование я отрицать не возьмусь.

Reply

kladun October 10 2013, 10:40:25 UTC
"вполне себе могут оказаться не просто последователи, а принимающие вот сё это на полном серьёзе"
Дык они были и есть. Все эти ордынцы-азиопцы, строители новой ымперии и ссср-3.14.

Но процент упоротых невелик и постоянен. Умные люди ложь опознают и отфильтровывают. А простые для таких материй маловосприимчивы. В силу своей дремучей (в лучшем смысле этого слова) упёртости: "Ну какой же он русский, когда негр?!".

Простых людей такой хуетой наебать довольно трудно. Они будут кивать, а своего отношения не изменят. Если какой-то профессор им ниибацо умным языком с охрененно мудрыми выкладками докажет, что снег на самом деле чёрный, а вода - сухая, они скажут, что да, поняли - возражать профессору они не сдюжат - нечем возразить-то против его формул и заключений. А только так и будут знать, что снег - белый, а вода - мокрая. Потому что иначе же хуйня какая-то получается, а профессор чо-то больно мудрёное пиздлякает - сам, походу, в своих выкладках запутался.

Reply

karasyatnik October 10 2013, 10:58:19 UTC
Ты был убедителен. Хорошо бы, если бы так...

Reply


djogot October 11 2013, 07:57:40 UTC
Кручу-верчу, запутать хочу.
Очень ловко у них получается жонглировать терминами

Reply

karasyatnik October 11 2013, 10:12:26 UTC
Жулики, чё...

Reply


tulena_lvov October 13 2013, 17:48:45 UTC
не дам соврать, не дам.
а цитируемая статья с "Движения Россия Молодая" не твоя?

Reply

karasyatnik October 14 2013, 04:51:18 UTC
Да, ну, куда мне... Тут же уровень намного серьёзнее и отличается от моего, как платный антивирус от безплатного.
А, отчего тебе пришла в голову такая вот жирненькая мысля?

Reply


Leave a comment

Up