Внезапный рандомопост

Nov 15, 2018 17:04


Йо, чуваки. Решил выделить сегодняшний день на текста. Тематик, которые хотелось бы сегодня поднять - миллион. Но... Вспомню ли я все? Хз. думаю, у меня есть как минимум 4 часа. Поехали!

С чего же начать... Даже и не знаю. Нет, серьёзно, реально не знаю. Вроде бы ничего не происходило, с другой стороны - навалом чего сказать. Но темы настолько ( Read more... )

Leave a comment

karanak November 16 2018, 23:50:19 UTC
Спасибо за добрые слова!

"ммо сайфай проект" - у меня есть пунктик насчёт ММО. Стараюсь вообще никогда не работать над ними. Я не знаю ни одного нормального представителя этого жанра. А про хороших и отличных представителей я вообще молчу. Как правило, ММО аккумулирует в себе всё плохое, что есть в геймдеве. Начиная от отвратительнейшего фармового геймплея, заканчивая по-идиотски вычурным концептуаптуалом, где существует только дизайн ради дизайна, который приправлен абсурдом. Мой подход противоположен ММО идеологии. Поэтому, мне просто неприятно работать над такими продуктами.

"они в Москве на курской сидят" Я не в Москве живу. Иркутск. Да и офисную работу как-то не оч. За жизнь ни разу не работал в офисе. А так - я русскоязычных работодателей стараюсь избегать. За всю мою практику, я не встречал ни одного нормального. Везде тебя пытаются наебать. Как правило на деньги. А если не наебать, то у них всех есть безумное желание требовать от тебя в два раза больше, чем ты можешь сделать. И если ты не удовлетворяешь этому требованию, они делают разочарованный вид. Когда тебя каждый день подгоняют, это не ускоряют работу, а только наоборот. Вот у всех русскоязычных контор есть такая отвратительная черта. Ну и на деньги они скупы - у них нет понимания того, что и сколько должно стоить. С зарубежными таких проблем разы в меньше. а бывает и такое, что с ними даже приятно работать. С нашими такого чувства никогда не было.

"тебе бы самому артдиром работать" Я когда-то так и планировал сделать. Думал постепенно уйти в артдирекшн. Но когда мне удалось на короткое время поуправлять людьми, я понял, что это не моё. Для этого надо уметь общаться с людьми покровительственным тоном, а я не шибко умею это. Обычно мои слова люди воспринимают как агрессию, хотя у меня просто максимально прямая манера речи. Я не облизываю углы, я сразу напролом иду. Да и к тому же, мне как правило сложно формировать мысли касательно своих желаний в концептуале.
Для артдирекшна тоже нужен своеобразный "талант". Именно поэтому большинство артдиректоров не умеет ничего делать, у них посредственные навыки, зато они умеют управлять людьми. Вот у меня прямопротивоположное. Это тоже самое как с художественными курсами. Учителя в большинстве своём умеют только языком чесать.

"А по поводу разочарования в геймдеве, у меня тоже была такая хрень после ряда говно-проектов, но сейчас по прошествии нескольких лет, я понял что это все ситуативно, так как потом были норм проекты с интересными задачами и хорошей оплатой труда." - ну а я вот за 10 лет так и не поработал не над одним интересным для меня проектом. Всё ждёшь, когда же этот проект наступит, когда тебе дадут развернуться, а этот момент всё никак не приходит. Надоело ждать. Ничего нового, интересного, монументального. Одна посредственность.

Reply


Leave a comment

Up