Красота. Передозировка

Dec 02, 2011 12:13

Замотанный делами и работой совсем забыл про культурную жизнь города. На концерт сходить? Все как-то некогда. Устроить пьяный дебош в ночном клубе? Не, это уже не про меня. На прошлой неделе решил исправиться и отправился на финал конкурса «Мисс Красноярск». Пятнадцать лет, юбилей, все дела. Опять же подкупила реклама, обещающая самое красивое и ожидаемое событие года. Правда, только в этом году я присутствовал минимум на семи «самых ожидаемых» и на пяти «самых красивых» событиях, причем часть из них еще и вел. Но у пиарщиков свои жесткие каноны, куда там до них ортодоксальным верующим.

В общем, пошли мы навстречу прекрасному. Перед этим, само собой, надел пиджачишко, протер тряпочкой лысину, клятвенно пообещал любимой вести себя прилично, матерными словами не выражаться, в портьеры не сморкаться, пальцами в людей не тыкать и вообще без надобности голоса не подавать.

Прибыли в БКЗ. Быстренько проскочили фойе, до отказа забитое дефилирующими туда-сюда дамами полусвета, уселись в зале и стали рассматривать буклет с описанием участниц. Тут нас ожидал первый сюрприз. Вот я, готовясь к событию, специально посмотрел тематический фильм «От 180 и выше» и вообще всегда считал, что модели - это такие длинноногие стройные феи. Среди двадцати с гаком участниц лишь две достигли заветной цифры. Рост большинства конкурсанток колебался где-то в районе 165 -170 см.

Зазвучала тревожная музыка, в зале погас свет, вкусно запахло коньяком. Это сидящие перед нами ребята с одного местного канала достали свои запасы. На сцене появились ведущие. Понеслась! Собственно ради ведущих, а вернее ведущего, и стоило сходить на этот праздник жизни. Валдис Пельш не просто крутой. Он мега-крутой. Своей харизмой и обаянием он просто задавил напарницу и в течение всего мероприятия умудрялся не только вести конкурс, общаться с конкурсантками и с залом, шутить и интерактивить, но и периодически давать наставления техслужбам. И так это все ловко и ненатужно у него получалось, что оставалось только завидовать.

Техслужбы БКЗ в тот вечер жгли на славу. В ход пошли все приемы, от не вовремя выведенных подложек или неожиданного запуска ролика на экране, до выключения света в самый неподходящий момент. Особо доставило представление жюри конкурса. Ведущий объявляет человека, камера показывает темный зал, в котором машет руками какая-то тень, Пельш ругается, световик просыпается и судорожно начинает искать прожектором судейскую коллегию.

Ладно, это моменты специфические, не всем интересные. Вернемся к конкурсу. Во время первого выхода участниц мы яростно спорили, выбирая свою фаворитку и удивляясь, почему фото конкурсанток так разительно отличаются от их нынешнего состояния.

Все надежды были на выход в купальниках. Опять же Пельш обещал, что это будет бомба. Не обманул. Только не сказал, что модели купальников брались из каталога мод конца XIX века. Ну, знаете, такие целомудренные комбинезончики с юбочками и оборочками, скрывающие процентов 70% тела? В общем, лишь воспитание не позволило мне в этот момент вскочить с криком: «Пацаны, расходимся! Нас наебали!»

Таким макаром пролетело два часа. Ведущие объявили «Интеллектуальный конкурс». Само название конкурса на подобном мероприятии - уже оксюморон. Не, я имею ввиду не бородатые шутки про IQ блондинок. И не призываю гандошить конкурсанток заданиями о распределении вероятности по Гауссу или молекулярной массе гадолиния. Но что интеллектуального в вопросах типа «Что для вас красота?» или «Назовите вашу любимую книгу». Однако Пельш справился и с этой нелегкой задачкой, не дав действу скатиться в бездны уныния. Девочки тоже старались, хотя случались и проколы. Одна, даже не дослушав вопрос «Что бы вы сделали, став президентом России?», бойко отбарабанила: «Моя мечта - открыть в Красноярске ресторан здорового питания». Хорошо хоть не пообещала потом в «Твиттер» выкладывать фото счастливых посетителей. Вторая, рассказывая о том, что «Мастер и Маргарита» Булгакова - ее любимая книга, сделала заговорщицкое лицо и поведала всем, что Булгаков-то был наркоман и вообще ширялся и потом писал свои опусы. Зал затих, даже Пельш на секунду растерялся. Слышен был лишь скрип маркеров, которыми жюри рисовало в своих протоколах жирный крест напротив фамилии библиофилки.

Жюри ушло совещаться, а гостей вечера вышел развлекать Митя Фомин. За несколько месяцев отсутствия в нашем городе Митя значительно расширил свой репертуар и вместо четырех песен исполнил восемь. Хотя и тут не обошлось без самоповторов-каверов. Зато у него красивая девушка на подтанцовке была, которая на высоченных шпильках как заводная скакала и стоя шпагат делала. Митя честно пытался завести публику и мужественно пел даже тогда, когда Пельш пытался согнать его со сцены. Публика упорно не желала заводится и все чаще смотрела на часы. Близилась полночь. Потому финал получился спринтерский. Ведущие быстренько объявили победительниц, жюри быстро сказало поздравления и вручило награды, выкатился торт, бахнула конфетти-пушка, девочки спели гимн конкурса. В тексте гимна озадачил куплет про «освещающую путь Богородицу». Неожиданно, если учесть, что среди конкурсанток было немало девушек явно восточной внешности. Да и прошлогодняя мисс Эльмира Гимадеева по конфессиональной принадлежности может отличаться от православной. Непонятно, в общем.

Размышляя над этими вопросами, отправились домой.

Из жизни

Previous post Next post
Up