В мою копилку кав.атак.
Дело под Биркет эль Фулех (на равнине Армагеддон), 20.09.1918 г. Капитан Д.Э. Уитворт, командовавший эскадроном «B» 2-го уланского полка, прикрывая правый фланг атакующих порядков полка, так описывает личный опыт боя, вероятнее всего с P1912:
«В это время мы уже скакали галопом со скоростью 15 миль/час [коло 25 км/ч]. Только тогда я заметил турок. Они были построены в две линии колонной на дистанции в 2 сотни ярдов [около 180 м] между ними. Личный состав увидел их в тот же самый момент и я только-только успел направить ведущие взводы на вторую линию неприятеля перед тем, как все потеряли голову и бросили коней в безудержный галоп. … Перед тем, как я осознал, что мы уже находимся прямо над неприятелем, и только тогда, когда увидел целящегося в меня юного турка, я понял, что до сих пор держу свою карту в правой руке, забыв извлечь мой меч. Маленький гаденыш не попал в меня и подскочил под шею моего коня, попытавшись ткнуть в живот винтовкой. Мне хватило времени на то, чтобы выхватить меч и уколоть над моим левым коленом. Острие попало ему куда-то в область шеи и он упал, как карточный домик. Моим следующим противником стал усатый воин, возможно унтер-офицер, который подпрыгивал на месте с примкнутым штыком и кровожадным выражением на лице. Предположу, что он никогда не встречался с оппонентом, двигающимся на него со скоростью 15 миль/чаc; в любом случае он еще не начал колоть, когда я ткнул его в ребра.
Все турки на правом фланге получили сполна, однако некоторые выбежали из шеренг справа и открыли огонь по нам. Разделаться с ними не заняло много времени. Я взялся за одного, имевшего враждебные намерения, однако передумавшего в последний момент. Мой укол попал ему прямо между плечами, а отдача едва не вывихнула плечо; вероятно, он носил пару стальных пряжек. Все это время я, естественно, был занят спасением собственной шкуры и мало что замечал из творившегося вокруг … я отчетливо увидел джемадара Гобинд Синга (награжден Крестом Виктории), наносившего великолепный удар противнику, но поскольку его меч не был предназначен для подобного рода вещей, турок остался невредим.»