Реклама - двигатель!

Jan 13, 2016 13:45

Мониторил сеть, нашел шедевр заманухи на экскурсию 5+ по пароходу:

Приглашаем вас посетить одно из легендарнейших мест - Ледокол «Красин». Буквально через год исполнится 100 лет с того самого дня, когда на нём был поднят Андреевский флаг. Не смотря на столь внушительную дату, он все ещё бережно хранит память (1) о героях Арктики. Все системы ледокола находятся в рабочем состоянии, и он в любое время может принять участие в борьбе со льдами и в проведении экспедиций.
Наше путешествие начнётся с трапа. Мы поднимемся на корабль и будем прогуливаться по его палубе, слушая увлекательные истории ледникового флота(2), о его жизни и работе в полярных поясах океана (3). Нам расскажут о том, какая значительная роль отводилась команде мореплавателей в годы Великой Отечественной войны и какие важные исследования провела команда ледокола «Красина» в местах многолетних льдов (4) - в Арктике.
Побываем в каютах капитана, офицера и начальника научной экспедиции. Заглянем в кают-компанию, где собиралась команда (5) и обсуждала важные задачи. Увидим, где располагается капитанский мостик (6), и заглянем в штурмовую рубку (7), в которой находятся множество карт и важных приборов для определения местонахождения судна.

1) видимо, к 100-летию пора иметь склероз
2) ледниковый флот... а саблезубую белочку покажут?
3) и много у нас полярных поясов?
4) в местах многолетних льдов в Арктике можно тихо дрейфовать вместе с ними... Поскольку Па́ковый лёд - морской лёд толщиной не менее 3 метров, просуществовавший более 2 годовых циклов нарастания и таяния. Более правильное название - многолетний лёд. В трезвом уме и здравой памяти просто лезть в 3-х метровый лед - самоубийство. Исключение - дрейф "Седова".
5) вообще-то, кают-компания - для командного состава.
6) т.е. сейчас, очевидно, мостика нет, осталось только место.
7) штурмовая, вообще-то, лестница. И она - у пожарных... а вот с рубкой это они погорячились.

Резюме: "Удивительный мир" такой удивительный!

свидетели ЕГЭовы, бу-бу-бу

Previous post Next post
Up