Jan 03, 2008 01:07
Из телевпечатлений вчерашнего вечера и вечера сегодня:
"Глянец" - посмотрела с интресом-раздражением (2 в 1).
Глянец - он и есть глянец, что вы хотите? Концептуальный контекст задан названием - не спешите ругаться, вас ждет рассказ о нашей действительности языком клише, причем специфика выбранного клише в его отлакированности до приторности-предсказуемости. Глянец, лакируя, до предела упрощает? - Конечно. А потому в этой глянцевой поверхности не ищите глубины, не пытайтесь вглядеться в лица, потому что отсвечивает, бликует. Действительно, снято так, что трудно разглядеть лица и Юлии Высотской, и Домогарова (кажется, что-то было на редкость противно-пьяное), и многочисленных невест для олигархов (всё время бликовало), и других.
Глянцевые персонажи из нашей действительности вписаны в вечную всегда трогающую историю золушки, и, значит, мы все-таки золушкиного триумфа будем ждать и дождемся. Но "человечинка" золушкиного страдания и награды за него тоже должна чуть-чуть бликовать, намеком, а вообще-то она здесь тоже необязательна, хотите - вглядитесь и поищите её, а лучше не стоит, смешно же тратить время на сострадание глянцевым.
Андрей Кончаловский особо и не затрачивается (душевно) и не предполагает траты душевные у зрителей. Он демонстрирует, что "ваш глянец" может сделать одной левой и без всяких там сверхсмыслов и психологических откровений - только так, и другого "ваш глянец"не достоин!
Очень хороши Шифрин и Серебряков, но вглядеться в них тоже так и не удалось - камера снимает всех так издалека, в основном общими планами, как в этих пресловутых глянцевых фотоочетах со светских мероприятий.
А сегодня вечером на канале "Ностальгия" смотрела Театральные встречи - встреча 1976 года.
Гостьей, например, была Пугачева, победившая в 1975 году в Болгарии и получившая там "Золотого Орфея". Почти худенькая Алла Борисовна, великолепно тогда поющая, скромная такая. Но самое интересное, как ее слушают и на нее смотрят - непроницаемые лица, ни восторга, ни удивления, никаких хороших слов, слушают "Арлекино" так, как будто это песня о партии.
Настоящая, искренняя, вживую и очень хорошо певшая Майя Булгакова.
Абсолютно заторможенные ведущие.
На Юлии Борисовой совершенно прелестное платье с такими купонами-цветами.
23-летний Владислав Третьяк, юная, но тогда более звезда, чем Пугачева, София Ротару.
Живые Жаров, Никулин, Краморов...
фильмы,
попса,
телевизор