Oct 01, 2012 12:50
Я в полном и абсолютном возмущении в связи с компанией МГТС - настолько, что не могу молчать. Если честно, большего хамства и непрофессионализма еще не встречала, хотя не первый, как вы понимаете, день на свете живу.
История такая: около года назад мы обеспечили интернетом сестру моей бабушки, живущую от нас отдельно. Подключили ее к какому-то местному провайдеру, который работал хорошо и бесперебойно, но тут ей стали звонить из МГТС и уговаривать переподключиться через них. Уговаривали долго, уговорили, подключили, все было нормально, пока весь дом не перевели принудительно на оптоволокно (ни о чем, конечно, не спросив и не предупредив). После чего интернет отрубился.
С этого исторического момента мы несколько недель звонили в службу поддержки, где каждый оператор давал нам свою информацию, и ни разу они не совпали в показаниях. Путем сложных вычислений мы установили, что должен приехать мастер и что-то там перенастроить. Так вот, друзья мои. Заявку на мастера мы подавали 4 (прописью - четыре) раза, и каждый раз нам было назначено время, когда к нам обязательно приедут. Ни разу никто не пришел, не позвонил, не предупредил и не объяснил, почему заявка не выполнена. При этом речь идет о пожилом человеке, который волнуется, ждет, не отходит от телефона, сидит весь день на одном месте, как пришитый, и совершенно не понимает, чем заслужил подобное к себе отношение.
И вот вы знаете, я, конечно, не блогер и не тысячник, и сетевую бучу не очень люблю. Но я сделаю все, чтобы эта история появилась в открытом доступе во всех доступных мне ресурсах.