Сегодня совпал
День матери и
День жён-мироносиц.
По второму поводу жена зачитала родителям вслух краткую справочную информацию, а я в то время только проснулся и слушал краем уха, ещё пребывая в полусонном состоянии. На моменте упоминания воскрешения Иисуса Христа в мою голову забрела мысль о некоей логической нестыковке - ранее я предполагал, что Иисус вознёсся прямо в той же пещере, где он воскрес, но оказалось, что он сделал это спустя несколько дней (по принятым соглашениям - на 40-й день). Считается, что
Вознесение Господне произошло вместе с телом, что не очень стыкуется с нематериальностью
Рая, как я его представляю, как место для нематериальных душ. Зачем там нужно тело и как оно там будет присутствовать, не совсем ясно.
В этом смысле Вознесение вместе с воскрешенным и, предположительно, восстановленным телом отличается от посмертного пути обычных людей, часть из которых, надо полагать, при выполнении некоторых условий, тоже направляется в Рай. Однако их тела (пока что?) не проходят каноничный этап воскрешения, а... остаются в земле?
Беглым поиском у меня пока не удалось выяснить нюанс с телом Иисуса при Вознесении.
См. тж. дополнительные материалы:
Момент с воскрешением в принципе можно объяснить с позиций научного мировоззрения как некую реанимацию (такие процедуры возможны и в наши дни, но до определённого момента - см.
клиническая смерть). Так что я могу поверить в то, что некая сверхцивилизация, курировавшая земную цивилизацию в тот период, могла и воскресить человека, если это требовалось для каких-либо сверх-задач.
Момент с Вознесением тоже объясним с технологической точки зрения - в наши дни уже существуют прототипы устройств для персональной левитации, а в те времена даже вертолётов не было. А, к примеру, на картине Мантиньи ангелы уж очень похожи на дронов.