Иероглифы-лигатуры в современной рекламе

Jul 20, 2017 10:52



合字 го:дзи иероглифы-лигатуры - вещь редкая, потому увидеть их в современной рекламе удивительно.
Здесь нижняя черта в 企 (一) является одновременно и верхней чертой в 画, а последняя черта в 公 (、) является второй чертой для озвончения в ボ.
Надо заметить, что дизайнеры пошли на компромисс, заменив последний иероглиф на знак катакана. По логике там должно быть 公募, но эти два они, наверное, не придумали, как сочетать, и использовали более лёгкий вариант. Поскольку кана имеет меньше черт и графически проще большинства иероглифов, её проще подстроить. С другой стороны, умение найти альтернативный вариант, оторвавшись от иероглифики, это тоже показатель креативности.
Смысл надписи 企画公ボ(募) - "открытый набор проектов".

японский язык, 筆画, кандзи, иероглифические черты, надписи, иероглифика

Previous post Next post
Up