Если вы вдруг забыли, напомню свою печальную историю с двумя телефонами: на новый год мы подарили двум старшим детям два абсолютно одинаковых телефона, и началось. Сначала
сломался один, пока он
чинился по гарантии, второй был безжалостно уронен об пол и отправился вслед за первым, но уже за наши кровные. Чуть-чуть поработав после гарантийного
(
Read more... )
В отношении технически сложного товара, потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока (как в вашей ситуации) указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Под существенным недостатком товара подразумевается неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. Видимо, в Вашем случае решение о возврате было принято именно в связи с проявлением устранённого недостатка.
Reply
Leave a comment