О незаслуженно забытых лидерах прошлых недель можно сказать почти одинаково - так надо было спасать великие франшизы. Как Косински сделал “Обливион”, надо было снимать “Терминатор-4”, а как Фукуа снял “Падение Олимпа”, надо было делать “Крепкий орешек-5”.
Вот, посмотрите еще раз на Батлера в роли Кевина Костнера:
Про “Олимп” больше и сказать нечего - странно, конечно, что за такое кино взялся не кто-нибудь, а Фукуа, но фильму это, в любом случае, пошло на пользу.
Случай с “Обливион” поинтереснее.
Тоже ведь все уже было - и летающие круглые штуки, которые могут перевозить или убивать людей (Кубрик, конечно, как и весь визуальный стиль), и ящики для выживания в анабиозе, в которых можно умереть (тот же Кубрик), и судьбоносный Эмпайр Стейт Билдинг (от “Кинг Конга” до “Неспящих в Сиэтле”), и самоубийственный десант на орбитальную махину пришельцев (свят-свят-свят Эммерих). Косински опередил разве что Данкана Джонса - правда, не в конечной реализации идеи, но продюсеры Барри Ливайн и Джесси Бергер свидетельствуеют, что он пришел к ним с сюжетом “Обливиона” еще в 2007 году.
Что лишний раз подтверждает - не грех обратиться с хорошим источникам, если ты способен сколотить крепкую историю и красиво ее подать.