История «КАМАЗа»: На первом грузовике могла быть 8-ступенчатая КПП

Feb 21, 2019 10:01





Директор музея КАМАЗа опубликовал оригинал письма главного конструктора ЗИЛа Анатолия Кригера.

«Сегодня хорошо известно, что при создании нового дизельного грузовика КАМАЗ 5-ти и 10-ти ступенчатая коробка перемены передач (КПП) была разработана совместными усилиями специалистов Научно-исследовательского автомоторного института (НАМИ) и работниками Уральского Автомобильного Завода», - рассказывает Александр Чухонцев.

Внизу на фотографии, вы можете посмотреть как выглядел камазовский двигатель образца 1976 года.







Но, мало кто знает, что при выработке единственно-правильного решения специалисты рассматривали и 8-ступенчатую КПП фирмы VOLVO. Интересный документ - оригинал письма главного конструктора ЗИЛа Анатолия Кригера, датированный 5 ноября 1971 года хранится в Музее КАМАЗа.



Главный конструктор ЗИЛа Анатолий Кригер и конструктора предприятия пришли к выводу, что рациональнее изготовлять 5- и 10-ступенчатые коробки передач: 8-ступенчатая коробка передач стоила дороже.

ПАО «КАМАЗ» в YouTube, instagram, ЯндексДзен

СССР, музей КАМАЗа, история, двигатель

Previous post Next post
Up