Всегда в первых рядах зрителей. Всегда с подарками для музыкантов, особенно, для виолончелистов. Самый доброжелательный слушатель, при этом, самый квалифицированный и компетентный. Заходишь в зал и краем глаза невольно ищешь миниатюрную фигурку. Ага, на месте, значит, сегодня, действительно, будет отличный концерт.
С одной стороны треклятый и ненасытный COVID-19, с другой - жизнь долгая, полная творческих успехов, любви, счастья, почитателей таланта и преданных друзей.
Я не был близко знаком с Мирой Наумовной. Пересекался с ней исключительно на мероприятиях. Видел, с каким уважением и любовью к ней относились музыканты, не побоюсь этого слова, мировой величины. Сегодня оказалась перевернутой еще одна страница культурной жизни нашего города. Впереди будут новые звезды, новые кумиры, новые авторитеты.
Я запомню Миру Шершову очень веселым и жизнерадостным человеком. Очень молодой в душе. Всегда у нее для компании имелся в запасе смешной анекдот. Один врезался в память, наверное, потому что героиня анекдота тоже была виолончелисткой.
Воскресный вечер интеллигентной одесской семьи. Муж погружен в чтение "Науки и жизни", жена в соседней комнате тренируется в игре на виолончели, четвертый час подряд разучивая вторую сюиту Баха ре-минор. Наконец, мужчина отрывается от журнала и громко говорит: - Ну, хватит, Сарочка, хватит! Куплю я тебе эти итальянские сапоги!
Светлая память тебе, Мира Наумовна!