Jul 12, 2014 10:54
Секонды, да простят меня их почитатели и ярые пользователи, ввергают меня в тоску и вызывают унылый плач Ярославны по безвозвратно ушедшему детству.
Дество чернобыльского ребёнка наполнено гуманитарной помощью с банками сосисок, идеальными крупинками риса, полукилограммовыми шоколадками и конечно всенепременно ношеной одеждой из-за морей-океанов, к счастью у меня её было совсем мало если не сказать вообще не было, ввиду нахождения в столице уже на тот момент, но одежда была, на тот момент в тихом местечке на краю мира эо было чем-то таким вроде показателя достатка и статуса - одежда из Германии, не подходящая по размеру, с вытертыми швами и срезанными ярлычками, и конечно же пропитанная этим ужасающим запахом секонда.
Спустя годы, за время которых, всё мало мальское население местечка объездило полмира, включая Японию и Соединённые Штаты, и будучи там почти принятыми в семьи, практика передачи одёжной гуманитарки начала приходить к своему логическому завершению, но полностью и быстро свернуть такое благо как поддержание бедных жителей заброшенных отселённых местечек и весей нисчястной Беларуси Европа сотоварищи уже не могла. На смену одежды пришли вещи домашнего обихода: салфеточки, покрывала и прочая.
Последним моментом запечатлевшимся у меня в памяти была посылка одноногому одинокому деду Степану в которой скромно лежало несколько банок сосисок, женские как на то время говорили - модельные - туфли и яркий галстук с красными разводами.
Возвращаясь к теме секондов, которые сейчас растут как на дрожжах, подчёркивая, а хуй его знает что они должны подчёркивать, наверно они должны призывать к экономии и рачительности, хочу сказать вот что.
Осознавая наличие бедных пластов населения, пенсионеров и многодетных, признаю необходимость в их существовании. но слыша о том что в секонде круто, потому что там такие вот бренды, у меня поневоле лезут глаза на лоб, тащиться от брендов которые чорт знает кто и куда носил до тебя, это для меня по крайней мере странно, хотя для меня и вообще любовь к нэймам на ярлычкам странна, но вот эта нищая любовь странней вдвойне.