(no subject)

Jan 03, 2014 20:42

Ребенок заплакал и снова посмотрел на дымящуюся хижину. Там была его мама, но ребенок устал, поэтому ему оставалось только плакать. Ребенок косился на хижину и плакал. Если бы он был великаном - он бы подтащил хижину ближе к воде. Если бы он был великаном - в его ладошки уместилось бы куда больше воды. Если бы он был волшебником - пошел бы дождь. Но он был всего лишь ребенком.

Мама была еще теплая, а значит живая. Он трогал ее за ногу когда бегал и бегал с водой в ладошках пытаясь залить костер. Ребенок точно знал что мертвый человек холодный как снег о котором рассказывали те странные двое. Ребенок не знал что такое снег, поэтому когда умерла старая дряхлая соседка, он все старался прикоснуться к ней. Снег твердый и холодный, и черный. Совсем как мертвый человек. Мама теплая. Она не снег. Сейчас она проснется и все будет как раньше.

Ребенок успокоено всхлипнул и растянулся на песке. Он хотел бы забраться в хижину и обнять маму, и чтобы все было как несколько дней назад. Но из хижины все шел тяжелый дым со сладким запахом, и все было черным и неуютным и совсем не таким как несколько дней назад. И мама так неудобно лежит, под упавшей плетеной стеной. А он такой маленький и такой слабый. Но мама живая. Ей просто нужно отдохнуть.

Ребенок закрыл глаза и сонно засопел. Сейчас он откроет глаза и всё станет как раньше. Мама проснется и покормит и утешит его. Скоро мама проснется.

Проста так

Previous post Next post
Up