В симбирской церковной среде установилась странная атмосфера...

Feb 22, 2022 06:50

В продолжение темы "Денискины университеты!"

"В симбирской церковной среде установилась странная атмосфера. Говорятся красивые слова с церковных амвонов, но слова эти очень часто расходятся с действиями. Самое интересное, что это все есть результат кропотливого труда митрополита Лонгина. Цинизм учеников и соратников Митрополита Лонгина зашкаливает!
Теперь о плодах! Точнее о том, чего не сказано в докладе уважаемого владыки.
Уже много лет Лонгин позиционирует себя как харизматичный лидер, рассказывая всем, что начались «гонения» и «нестроения». Уверенно так и нахраписто. Видно, что может мужик. Его мнение интересно и, возможно, возможно, не лишено основания. Высказаться в духе диссидентства он умеет это, опыт есть, да и публично раскрыл многие известные ему подробности. Действительно, много плохого вокруг, но мы всё же ждем слов утешения от священников, а не истошных визгов о фатальности складывающейся у нас ситуации. Мы ждем молитв и дел христианских, но в ответ мы слышим только лишь критику! Любой рядовой православный христианин скажет, что у критикана дух не мирен, а если дух не мирен, то и молитвы нет!

Замкнутый круг! Трудно ему еще и по другой причине! Уж очень много сил и времени уходит у владыки на бизнес проекты. Лонгин имеет хорошие подхваты в сфере реализации тканей, есть у него свой заводик по производству молочной продукции в Костромской области, отсюда такая любовь к земле костромской. Но для Лонгина и церковная жизнь - это отличный бизнес. Стоит только посмотреть на цены в храмах, и вы оцените приблизительные доходы Лонгина, поскольку из храмов он выжимает все соки.Даже косточками не брезгует.Такой напряженный график работы, буквально на износ, естественно, требует хорошего отдыха. И тут Лонгин тоже хороший пример подаёт. Сам он очень часто отдыхает в Греции, Италии, очень любит российские южные курорты. И чаще всего он ездит туда со своими молоденькими приближенными священниками и хорошим другом владыкой Элистинским Юстинианом, известным любителем юношей.
Взирая на все это и слушая слова самого Лонгина, хочется просто спросить у него, не возникает ли у владыки стойкого ощущения раздвоенности личности, когда он учат смирению, нестяжанию, любви к ближним и Родине, но в жизни своей поступает совсем иначе? Учит-то он складно, а послевкусие остаётся неприятным. Действия - то его видны всем, что и приводит его паству в смущение. Отсюда и падение количества прихожан в храмах. Зачем лукавить? А убранство в храмах? Откуда будут деньги после наезда коллекторов из епархии? Тут бы самим выжить. Насчёт живописи в храмах, нельзя не согласится. И стиля нет, и вкуса. Точнее стиль есть, свой специфический. Типа зауральская школа. Но надо как-то поаккуратней и со священником, и со спонсором. Чего их пугать? Опустятся у них руки и прочие части тела и всё. Дело-то встанет. Спонсоры -народ трепетный. Не очень любят когда их ругают".

"Абрамов. ПАКИ И ПАКИ

Стихира Абрамовская
Глас 8, заупокойный
Зиждителем сего рыдания / может быть только един еси бесмертный, / убо восхотеша себя разрешити / пред земными читателями калаказо / от уз окованных на небесех. / Идеже во блаженной жизни не сохранишися / и таможе паки разоблачишися, / усердно песнь творяще: / «Лангуст Корчагин сам восчудил, / Патриарха поливаше помоями, / гнобяще духовенство и людей мучаще. / Иже во град Ульяновск своя стопы направи / с фурами награбленного благочестия / и множеством лизожопов, / таможе вси виноваты». / О Абрам воспомяни вселукавый! / Врагу не поддаётся на провокации ни град Симбирский, // ни гордый Саратов / и землю нашу ты уже не пойдеши. Алиллиуя, Алиллиуя, Алиллиуя!"

"Молитва Абрамовская
О преподобне Дионисие!
Совершая служения во всяком месте святем, возлогая на перси крест с камениями произнеси: «аще кто хощет последовати Мне, да отвержется себе, рече Господь, и возьмет крест свой, и последует Мне всегда, ныне и присно, и во веки веков, аминь» и добавь с усердием «Помяни Господи Преосвященного Юстиниана, крест сей мне испросившего, и его молитвами помилуй меня Господи».
Далее, возлагая митру на голову свою дурную произнеси: «положи Господь на главу мою венец от камений драгих, живота просил еси, и даст ми долготу дний всегда, ныне и присно, и во веки веков, аминь» и добавь с усердием «Помяни Господи Преосвященного Лонгина, митру сию мне испросившего, и его молитвами помилуй меня Господи».
А если и понесешь имя святительское яко зол глагол удовольствия своего ради, да проклят будеши".

"Постоянно пьём Чинзано, постоянно сыто-пьяно...

Ч.№1.
Нам тут давеча попала в руки секретная лекция для курсов подготовки секретарей епархий РПЦ, которую читают для кадров из Молдавии. Автор - протоиерей Дионисий Абрамов, секретут Златоустовский. Перевод с цыганско-молдаванского сохранил стиль этого документа. Узнаёте фирменный стиль гастерарбайтеров?
Эх, тяжело быть секретарём! Тяжело! Всюду ждёшь измены, подставы. Везде подставы видятся. Попишко, он ведь какой? Гадливый, мелкий, злобный, завистливый. Самый мелкий, вонючий как клоп и тот нагадить норовит. Какой укусит, какой нагадит, какой навоняет. Мелочь, но досадно. Казалось бы, чего париться?

Даванул так слегка пальчиком - да и весь вышел клоп, типа поп и нет проблем. Но нет же, не всё так просто. К каждому случаю свой подход нужен. Чтоб этой случай «с бородой» настроение ненароком не испортил. А то они могут. А если вдруг какой попик с каким-то ресурсом окажется, тут ногтём не отделаешься. Тут надоть подойти технически. Поп он попу рознь. На иного не то, что сила - стратегия нужна. С подходцем. Которого попа годами душишь-душишь, давишь-давишь, а йон гад никак не дохнет. Вот и приходиться со всеми дружить, всем улыбаться и ждать того одного заветного момента, чтобы раз-два и в дамки! А момент этот, он как удача на охоте: всю жизнь сидишь в засаде, ждёшь его, ловишь, а подвернётся - не зевай, если упустишь и промажешь, то второго шанса может и не быть. И теперь уже ты будешь жертвой, на тебя охота пошла. И бегайпотом по лесу, прячься… Сто раз надо подумать, чтобы начинать какую нибудь комбинацию. Иной раз так и думаешь, вроде бы и выстрелить надо, а вдруг мимо пролетит? Так и ходишь вокруг да около, мол как же это ты брат благочинный в такую засаду угодил? Кто же это тебе, бедняга так «засадил»? Кака така вражина? Попадёт поп в засаду, пропадёт там - ну и хорошо, ну и славненько, типа хрен с ним, попов у нас много, семинарии ещё настругают. А коли выберется - так ты и не при делах. Новый момент готовить будем. Как-то так…
Да, тяжело быть секретарём. Каждому надо быть своим, что попу, что архиерею. Иначе нельзя. Каждого слушаешь сочувственно, по спинке поглаживаешь, успокаиваешь. Ну и каждому на свою тяжкую секретарскую долю пожалуешься. Никто же из них, гадов, даже не догадывается как секретарю тяжело. «Я ведь всё для них, Для этих попишек неблагодарных все трудымои и все поты. Я ведь для них как для родных. За каждого перед архиереем грудью. А уж как мне за них так достаётся от этих кровопийц, этих душегобов проклятых! Они ведь мне всю кровь, суки, выпили... (В данном случае речь идёт конкретно о дэспоте Златоустовском Викентии. - Ред.) Лучшие! Лучшие годы, простите, просраны на секретарство! Так вот, всплакнёшь, скупой мужской слезой и ты уже в доску свой. А пипишка, он тупой, он верит".

"Держим банко миллионо и плеванто на законо...

Ч. №2.
Тяжело быть секретарём! А бывает, что всё хорошо, отлично даже. Тусуешься где-нибудь в приличной компании, очередной грант государственный уже в желудке переваривается, а другим грантом запивается. Выдохнешь бывало, возмёшь бокал шампусика и улыбнёшься жизни, уже без опаски. Плечи свои покатые расправишь, грудь развернёшь, причём правую строго направо, а левую, естественно, налево. Почувствуешь себя этаким орлом кавказским паришь. Типа, как гордый орёл на вершине Кавказа, сидит наш Абрам на краю унитаза. Мол, слабится-пыжится. И ни с того, ни с сего некоторые ничтожества начинают нашего маститого протоиерея за двоежёнство и блуд мочалить. Не понимают, идиёты текущего момента. Вот уж где и притихнешь! И шампанское не лезет, и икра, сука, не пьётся. Только и чаешь: пронесёт-не пронесёт? Пронесло вроде и в этот раз. Удачно на очко сел. А коли так, надо и в епархии чистку провести. Поприжать некоторых за каноническое бесстыдство, ниже пояса. Эх, тяжело быть секретарём!"

"Митрополит Лонгин! Прекратите заниматься таким свойственным для Вас паскудным делом, постоянно доставать различные скелеты из ваших пыльных шкафов, то есть компромат на протоиерея Дионисия Абрамова. Каков он «красавчик» на самом деле ни для кого не новость, об этом знает весь Саратов и вся Саратовская область. Так что Ваши откровения о нём уже давно устарели. Но вспомните, уважаемый, это ведь именно Вы, было время, ставили его в пример всем и каждому! Где же логика, Владыка? Или Вы чего-то о нём и о его похождениях не знали? Не из Вашего ли окружения некто игумен Нектарий Морозов? Или Вы такого совсем не знаете? Даже он Вам о сем протоиерее многократно докладывал! Но пока Абрамов Вас во всём устраивал как сотрудник и помогал Вам в Ваших чёрных делишках, Вы не только молчали, а ещё абсолютно во всём покрывали! Но теперь во всём стал виноват Дионисий! Но это, увы, и Ваша, в огромной степени, вина. Ваша и Вашего, простите, обосравшегося дружбана Юстиниана Овчинникова. Знаете такого? Не Вы ли о нём интимные слухи распространяли? О его голубой ориентации? Об его алкоголизме? О пикантных подробностях его личной жизни? О событиях в саратовской гостинице «Словения»? Не отпирайтесь, Вы! И не по рекомендации ли Овчинникова Вы взяли к себе в Саратов Абрамова? А за что, за какие такие, простите, заслуги Вы, лично Вы, наградили Дионисия Абрамова митрой? Где были Ваша честь, совесть и Ваши принципы, митрополит Лонгин? Всё это лишь выявляет лишь Ваше неадекватное Вашему высокому сану нравственное состояние. И это печально, что лицо в таком сане позволяет себе иезуитские методы управления. Это настораживает и, кажется, необходимо вмешательство соответствующих специалистов. В таком состоянии управлять такой митрополией как Симбирская опасно как для Вас, так и для всех окружающих Вас. Ну не может адекватный архиерей проявлять такую озлобленность и истеричность к окружающим и лично к правящему Патриарху! Да, Вы уже навсегда оставили наши Саратовские пределы, смиритесь уж с этим и перестаньте всем гадить. К примеру, протоиерею Дионисию и митрополиту Игнатию. Эти страницы перевёрнуты. И можете, наконец, перестать делать и всем остальным, к которым Вы традиционно не ровно дышите. Расслабьтесь!"

"Грантоплёт Уральско-Саратовский

Пролог о Карлсоне Златоградом. При Никодиме Пречибиснутом во архикарлсоне был сей настолован, а дела пусты как и словеса, как в воду испустих сиреч аквапер златоустый. Поучение сие, как дружба превратилась в двоевластие, весь Златоград на поклон к Абраму Великолепному прииде, а Карлсон то хто? Да пугало в парче! Пресвятейший поставил править Брелёва, да только пущеница саратовская право правит в Златоусте, и попики местные так и поминают и госодина нашего Высокопреподобнейшего Дионисия Грантоплётного, а потом друга и пашу его суженного Викентиуса!"

"Мы, в Саратовской митрополии увидели сообщения из далёкой жаркой Африки, как наш новоиспечённый экзархат на этом континенте, делает свои первые шаги. Были этим сильно воодушевлены. Прежде всего размахом его деятельности. Наш священник там, Георгий Максимов делает всё возможное и невозможное на своём месте. Честь и хвала ему! Видно как ему тяжело, трудно. Но он не сдаётся и упорно продвигает нашу, Русскую Церковь, на просторы чёрного континента. Местное священство тоже не стоит в стороне, служат и служат. Но наш отец Георгий не двужильный. Ему необходимы помощники, и желательно целый штат. Работы то край непочатый! Поэтому показалось нам, что мы знаем хоть одну, но весьма подходящую кандидатуру для поездки в Африку на помощь нашему отцу Георгию. Это протоиерей Дионисий Абрамов, ранее служивший у нас, Саратовской митрополии, в Петровске. А теперь подвизающийся, кажись в Златоусте, на Урале, секретарём епархиальным. Лицо, обладающее недюжинными административными талантами. Почему вспомнился именно отец Дионисий? Да потому что, уехавши на Урал, отец этот не прекращает посещать и нас, в Саратове, с завидной регулярностью. По всему видать, что епархия с Урала маловата для него. Тесно ему там, вот и приезжает поуправлять к нам, сюда. А таланты у него и впрямь огромные. Посудите сами, гранты получает регулярно и по многу, находит где-то. Что-то там на них строит, перестраивает. Умеет сэкономить, где надо кирпич б/у и другой материал использует. Деньги считает хорошо. Опять же другие дела вёл с толком, бензинчиком левым в Молдавии приторговывал, тёмные делишки по тяжёлым статьям УК, не уважаемым сидельцами на зоне. Короче много чего. И от всех их "отмазался". Значит соображает. Опять же любитель женского полу, одну из Петровска за собой возит, не бросает как жену свою бросил. И опять же, по слухам, у него на Урале гарем образовался, ничего девицы, подобраны со вкусом. Организатор талантливый. И спрашивается, чего это талант этот в землю Уральскую зарывать? Не по хозяйски! Вот и подумалось давеча, а не порекомендовать ли его кандидатуру на пост в наш Африканский экзархат? Посудите сами, там в Уганде, Танзании отец Георгий Максимов бьётся как рыба об лёд, налаживая церковную жизнь. Один! А тут такой ценный кадр пропадает без дела. Маловато ему Уральское королевство. Масштаб не тот! А если отправить его в Африку с его гаремом, что мы будем иметь? Всплеск приходской жизни! Гранты от спонсоров разных потекут рекой, бамбука нарубят под это дело, стены выгонят, глиной с навозом обмажут и всё, пожалте служить! Ну денежки грантовые, он найдёт куда пристроить. Опять же дама его Петровская главбухом станет там в экзархате. Проще будет, дела будут в валюте, переводить не надо. В перспективе с местными можно наладить взаимоотношения по торговле всякими колониальными товарами, там типа кофе, чая, пряностей. За счёт этого экзархат и будет существовать. Ну свежую струю внесёт в демографическую ситуацию. Мулаты там появятся в большом количестве. Уж очень он до баб таких кондиций охоч. Вот такие соображения у нас на тему развития Африканского экзархата. И наш отец Дионисий Абрамов будет очень даже к месту. Берите не пожалеете! Может и к нам, Саратов пореже будет кататься. Далековато. И пасквили на нашего митрополита прекратятся. Негритянки страстные - все соки из него высосут. Короче говоря, примите к сведению, просим!"

«Дили-бом! Дили - бом!
Стоит церковь - Божий дом!
А в доме том - грантоплёт, Паучок - крестовичок,
Паучок семи пудов,
"Всё от праведных трудов",
Паука Демонисием зовут,
Да Абрашкой даже вслух!
На загривок митру нацепив,
Деспота ленивого по миру пустив,
Ухмыляется паук
И трезвонит целый день:
"Делень-день!" Делен-день!"

Паук весело живёт
Да интриги всё плетёт -
В паутину ловит мух:
Лонгин да Юстиниан,
То Тарасий да Пахом
Чибис певчий да Петров,
На аперитив сгодится и Орлов.
А из Брылеева гранты пьёт!
Мухи жалобно жужжат,
Пауку несут деньжат, всё что нажили добром,
Дили-бом! Дили - бом!

Ай вы братцы-мужики,
Митрополиты-бедняки,
А давно уж паука
Взять пора бы за бока,
Ваши души он "спасал" -
Вашу кровушку сосал,
Да, накормил он гарем и чад,
Отымел епископат -
И пыхтел, оскаблив рот:
"Ну дурак же наш народ!"»

"Расслабьтесь! Патриарху Кириллу не до вашего Абрамова. У него Африка со всей сопутствующей ей шумихой и предстоящей из этого перспективой. Впереди ещё предстоит грандиозный поход на восток и низвержение тамошней пресловутой Пентархии, откровенной греческой херни, где пять седобородых козлов, якобы греков, причём разного разлива от турецкого до всякого самого экзотического. А тут какая то вонючая блоха, ха-ха! Не смешите наши тапочки! Жалкий и никчёмный, обосранный и обосравшийся протоиерешка! И пять папиков-греков -попрошаек. Чуете разницу в масштабах? Обгадившийся где только можно протоиерешка, который в последнее время только и думает о том, куда бы сховаться, куда бы и к какому владыченьке пристроиться, чтобы можно было и дальше жить привычным ему способом - водку жрать, да баб трахать и деньги воровать. Но дурных уже нема! Все его знают и вряд ли найдётся какой рисковый, что пригреет эту сволочь. Даже Викеша, кажись, задумался, куда бы деть этого кадра. Он всегда был ведомым телком, лежебокой, сибаритом, бездельником. Королём дивана. Об этом знали все по нашему Покровскому храму, да и сам Дениска, посещая Саратовские пределы, в своих весёлых рассказах, постоянно разглагольствовал на эту тему. Особенно под водочку, да под баньку с пивком и бабами".

"Двенадцать лет земля наша Саратовская терпела эту брехливую и блудливую БЛЯДЬ! Сколько каждый от него натерпелся - не передать! Одни сплошные интриги и сталкивание лбами. Не просто, бывало Лонгину сдаст кого, так и ещё шиворот навыворот вывернет! Из мухи бывалоча такого слона вылепит, что остаётся только сесть и молча охреневать. Ни до него, нини после, такого негодяя Саратовская митрополия не видывала".

"Даже Лонгин отцов этим рыжим чёртом пугал, Демонисием, обещал к нему в ссылку, в Петровск отправлять. Все ж знали, что у Абрамова чистое рабство, кабала и безнадёга. Цыган чисто. Не зарплаты, а подачки, и то не регулярно, время от времени. Просто безбожное глумление было, уничижение и нищебродство. Не лучше относился он и к храмовым сотрудникам. Понятно, что Дионисий Абрамов чмо и мразь. Но кто тогда тот, кто его рукоположил, и тот, кто его направил в Петровск и наделил такой властью, что берегов не видно?И ответ, братие, очевиден!"

отсюда

Дионисий Абрамов, Симбирская митрополия, Златоустовская епархия, Лонгин Корчагин, Викентий Брылеев

Previous post Next post
Up