Озябнувший Игнашка...

Feb 08, 2022 02:46

Из утренней почты:

"Озябнувший Игнашка

Ч. №1.

Зима лютует, и как всегда, своей снежной стихией давит и гнетёт всех граждан на просторах нашей необъятной Родины. В такие дни нормальный человек, что естественно, пытается найти себе «тихую заводь» в семье, искусстве, в вере... Иными словами, туда, где тишина, спокойствие, где человек получает моральное удовлетворение, где согревается его душа. А в условиях, так называемых «самоограничений», мы вынуждены болтаться на просторах интернетной помойки, черпая «пищу» для ума на различных сайтах. Но речь не о том, что мы все впадаем в зависимость от мировой интернет-паутины, и не о том, что вынуждены осознавать неприглядные реалии. Речь идёт как раз о том, что в жестких современных условиях, пытаясь найти хоть что-то утешительное, мы также сталкиваемся с уродливой картинкой. Речь пойдёт о семье, культуре.
Эти важные стороны жизни, уже давно находятся под разлагающим воздействием различных агрессивных сил. Дело, увы, дошло и до так называемых «духовных скреп», которые нынче прочно ассоциируются у нас в стране с РПЦ. Каждый верующий человек ищет помощи и утешения у представителей духовенства РПЦ. Но что он видит в реальности, и что ему об этом сообщают СМИ и ресурсы Интернет? Рядовой человек сталкивается с тем, что многие иерархи и священнослужители РПЦ в своих поступках не очень-то отличаются, а кое-где и превосходят многих скандальных политиков - шоуменов в своих «приколах».
С завидной стабильностью муссируются одни и те же имена: митрополит Владимир Владивостокский, митрополит Савва Вологодский, митрополит Игнатий Саратовский, митрополит Лонгин Ульяновский, и целый ряд священников, тесно связанных с указанными иерархами РПЦ.



Любой священнослужитель просто обязан истошно твердить о важности веры, о значении каждого человека, его ценности. При этом уж очень много в наши дни свидетельств того, что в жизни как раз человек и является не целью, а лишь средством. То есть оказывается всего лишь расходным материалом, источником доходов, обеспечивающих красивую жизнь епископам и некоторым из священников. Как нынче говорят: человек - новая нефть. Складывается какой-то шизофренический пазл, свидетельствующий о полном загнивании верхушки РПЦ. Епископат вольно или невольно решает две задачи: это развал самой РПЦ как организации и подчинения её различным западным «тёмным силам» начиная от католиков и заканчивая глубинным структурам, и вопросы личного обогащения. Каждый «работяга» трудится на своём уровне. «Папа» решает глобальные задачи, а сошки помельче, типа упомянутых выше белошапочников, тупо заботятся о своём материальном благополучии, попутно позиционируя себя как особо духовные личности. Как - никак все они «скромные монаси», даже делатели умной молитвы. Только вот кому? С чётками не расстаются. Раздвоенность эта проявляется в противоречивости и лицемерии наших иерархов, от которых обычный человек уже не приходит даже в ярость. Он просто в ступоре. Читающий об омерзительных примерах бесчеловечности, лживости и лицемерии священнослужителей человек, просто хочет уйти от этого, уйти из церкви! И всё! Ему не нужны дешёвые разговоры о духовности, духовной борьбе и так далее. Он им не верит, этим «монахам», этим гомикам, алкоголикам, этим симонитам, ищущим, прежде всего денег для себя любимых. Он, увы, плюнув на всё, просто уходит.

Ч. №2.

Владимир с Дальнего Востока, пьёт беспробудно, кошмарит своих же подчинённых священников, выбивая у них деньги. Савва Михеев занимается извращениями, любит «дорожки» белого цвета, читать стихи и петь на камеру, и, кстати, тоже унижает попов, выколачивая для себя бабло. Игнатий с Саратова, развлекается с мальчонками, «высокодуховно» надо сказать, изящно, с приборами разными. Играет с ними, резвится, аки девочка несмышлёная, но по ходу, тоже высасывает кровь из попов и приходов, гнобит их. Лонгин, нынче Ульяновский, ибо прописан там вопреки своей воле, «обиженный» во все щели и на все направления, также усердно и красиво, продолжает диавольское дело служения маммоне. Привычка - вторая натура, Саратов трудно забыть. Объединяет все эти персонажи искренняя и чистая любовь к деньгам. Только вот мерзко наблюдать с каким разнообразием, креативненько, каждый из них подходит к их этому общему, любимому делу.
Это страшно, но всех интересуют лишь деньги! И удовольствия, которые при помощи денег можно получить. Монах-гедонист, это новый тип монашествующих, громко заявивших в последние времена о себе на просторах Святой Руси. Это страшно. Те, кто являлись в прежние времена маяками для мирян, превратились для них в соблазн! И простецы из паствы, искренне не понимают, что бог этих служителей маммоны - чрево. Что идут они в погибель и увлекают за собой многих в бездну. Чтобы содержать штат придворных мальчиков-попиков и прислужников, нужно очень много денег. Чтобы заставить молчать других при помощи подачек и значков разных, нужно оочень много денег. Чтобы содержать любовниц, тоже нужно немало средств. Чтобы накрывать пышные столы, тоже нужно кучу денег. А защитнички этих безобразий кушать разве не хотят? Их тоже нужно подкармливать. На всё нужны деньги! Откуда их взять? Ответ епископат находит простой - у попов отжать. А то, что средства эти бабкины слёзы, уже никого не волнует. Бабка и так прокормится.
Сосредоточенность интересов епископата исключительно на деньгах усугубляется ещё и тем, что в реальности не делается позитивного ровным счётом НИЧЕГО. Не будем касаться «духовности», они и слов таких не знают. Деньги выкачиваются, но вложений в приходы нет. Конечно, создаётся иллюзия духовной возни, фон какой-то звуковой, жужжание, но реально мы видим просто фикцию, туфту. Игнатий Депутатов в Вологде занимался организацией фиктивных приходов на бумаге (для отчётности), типа подставных фирм, реформировал семинарию так, что от неё остались рожки да ножки. В итоге видим, что ему дали хорошую саратовскую кафедру. Начал он чудить и там: дореформировал тамошнюю семинарию так, что аж целое отделение закрыл. На приходах центральных поставлены сосущие головы, (или рты, дело вкуса), смазливые мальчики определённой ориентации, и те, кто могут так вылизать причинные места, что аж, как в зеркале отражаться будет. Поднял цены на всё - и на требы, и товары. Радуйтесь, родные! В условиях пандемии и увеличения смертности, поднимает цены на отпевание. (И ведь прав, маркетолог он ещё тот. Спрос рождает предложение и увеличивает цену!) Люди не знают, на что хоронить, поскольку цены похоронных агенств запредельные, а церковь оказывается на одной волне с барыгами, если не в доле. Обдирай народ! Они терпилы!

Ч. №3.

В то же время мы видим полное отсутствие адекватной миссии. Игнатий ставит везде молоденьких мальчиков, в том числе и в миссию. Но что они реально могут? Разве что поделиться техникой совершения, пардон, минета? На практике видим лишь тусовку, этакий миссионерский междусобойчик, который, по мнению Кураихи, всегда заканчивается тем, что участники друг друга «миссионерят и катехизируют» (разумеющий да поймёт). Результатом подобных действий является ведь не только личный позор Игнатия Саратовского, но глобальный провал в деятельности РПЦ, крушение её авторитета у народа. Очень печально видеть всё происходящее!
Ну а на фоне международных проколов РПЦ действия подобных лиц, будь то Игнатий и прочих, ибо хрен редьки не слаще, делаем вывод: патриарх Кирилл «просрал» исторический шанс, который ему дал Бог, когда поставил его на место патриарха. Почему просрал? Потому что Игнатий и прочие занимается прихорашиванием своих афедронов? Нет. Потому что сама Церковь наша, церковными управленцами всех уровней, поставлена раком. А мы знаем, что когда ставят раком, то это явно не проявление заботы, а наоборот, желание «поиметь» объект заботы в особо извращённой форме.
Картина уродливая до блевотины. Зритель всего этого хоровода задаётся естественным вопросом: а не озяб ли митрополит Игнатий, не озяб ли Савва, не озяб ли Лонгин и проч. им подобные? Зима духовная остудила их сердца, они не восприимчивы к словам Евангелия, не слышат голоса совести, творя свои беззакония, не видят смущения народа православного. Это и есть состояние обморожения души."

P.S. Ваши письма, обращения, жалобы присылайте дедульке на kalakazospb@gmail.com

Савва Михеев, Саратовская митрополия, Игнатий Депутатов, Владимир Самохин, Владивостокская епархия, Лонгин Корчагин

Previous post Next post
Up