"30 мая 2021 года Перосвященный епископ Муромский и Вязниковский Нил совершил молебное пение с чтением акафиста Воскресению Христову в Николо-Сергиевском храме села Соболево Муромского района"
11 аирбасА320 Здесь РП - гидравлические рулевые приводы руля направления с механическим управлением и механической обратной связью, которые получают энергию от трёх гидросистем G, Y, B; сервоприводы демпфирования рыскания, обеспечивающие управления по курсу от автоматических систем (САУ) получают гидравлическую энергию от двух гидросистем G и Y. Используется три троса -аварийный выпуск шасси; -управление рулём направления; -управление стабилизатором Очевидно, что применяя функциональное резервирование управления по крену и тангажу, используя разнообразные рулевые поверхности и соответствующие электродистанционные приводные системы с цифровыми вычислителями, легче решить задачу обеспечения требуемой безотказности управления. Другое дело управление по курсу. Практически при сильном боковом ветре при управлении по курсу функциональный резерв для управления пассажирским при односекционном руле направления самолётом отсутствует и при отказе системы приводов руля направления может возникнуть катастрофическая ситуация. Именно поэтому при проектировании приводной системы управления по курсу пассажирского самолёта необходимо применять схемотехнические решения, которые обладают повышенной по сравнению с системой приводов элеронов и руля высоты безотказностью, и ни при каких обстоятельствах не допускают потери управления этой рулевой поверхностью.
11
аирбасА320
Здесь РП - гидравлические рулевые приводы руля направления с механическим управлением и механической обратной связью, которые получают энергию от трёх гидросистем G, Y, B; сервоприводы демпфирования рыскания, обеспечивающие управления по курсу от автоматических систем (САУ) получают гидравлическую энергию от двух гидросистем G и Y.
Используется три троса
-аварийный выпуск шасси;
-управление рулём направления;
-управление стабилизатором
Очевидно, что применяя функциональное резервирование управления по крену и тангажу, используя разнообразные рулевые поверхности и соответствующие электродистанционные приводные системы с цифровыми вычислителями, легче решить задачу обеспечения требуемой безотказности управления. Другое дело управление по курсу. Практически при сильном боковом ветре при управлении по курсу функциональный резерв для управления пассажирским при односекционном руле направления самолётом отсутствует и при отказе системы приводов руля направления может возникнуть катастрофическая ситуация. Именно поэтому при проектировании приводной системы управления по курсу пассажирского самолёта необходимо применять схемотехнические решения, которые обладают повышенной по сравнению с системой приводов элеронов и руля высоты безотказностью, и ни при каких обстоятельствах не допускают потери управления этой рулевой поверхностью.
Reply
Leave a comment