Архирейским чином...

Jun 03, 2021 02:52

Муромская епархия:

"30 мая 2021 года Перосвященный епископ Муромский и Вязниковский Нил совершил молебное пение с чтением акафиста Воскресению Христову в Николо-Сергиевском храме села Соболево Муромского района"


Read more... )

Муромская епархия, Нил Сычев

Leave a comment

anonymous June 5 2021, 17:37:00 UTC
Жёсткая проводка обладает следующими достоинствами: + имеет малое трение в сочленениях; имеет малые деформации и люфты, что повышает чувствительность управления; обладает высокой эксплуатационной надежностью и боевой живучестью. К недостаткам можно отнести большую массу проводки и габариты. Жесткая проводка состоит из тяг и качалок. Тяги выполняются из стальных или дюралюминиевых. Междусобой они соединяются с помощью сферических подшипников. Для регулировки длины тяги имеют регулируемые наконечники.
Применение смешанной проводки диктуется соображениями удобства при прокладке, желанием получить возможно меньшую массу и меньшее трение при обеспечении требуемой живучести, высокой чувствительности управления, простоты в эксплуатации.

5
Прямая система управления

Схема управления самолетом, состоящая из командных рычагов, органов управления и проводки, непосредственно связывающей рычаги с органами. для отклонения органов управления достаточно одной мускульной энергии летчика управления.

В безбустерном управлении движение от рычага управления передается через проводку управления на рулевую поверхность. Усилие на рычаге управления при этом зависит от шарнирного момента руля, т. е. от скоростного напора (скорости самолета) и от угла отклонения рулевой поверхности
Системы прямого управления (рис.1 а, б) включают в себя командные рычаги 1, проводку управления 2-6, органы управления(рули) 7 и подразделяются на системы ручного и ножного (рис.1 , б) управления. Ручное управление предназначено для продольного и поперечного управления (рулем высоты, элеронами), ножное - для путевого управления (рулем направления).

Прямая система управления
Прямая схема управления применима лишь в том случае, когда для отклонения органов управления достаточно одной мускульной энергии летчика. Усилия летчика могут быть достаточными для управления самолетом на сравнительно небольших скоростях полета и при относительно малой площади рулевых поверхностей. В этих случаях силы, возникающие на рулевых поверхностях, невелики и легко преодолеваются летчиком. На больших скоростях полета резко возрастают усилия на органы управления и возникает необходимость применения в системе управления средств, облегчающих летчику процесс управления самолетом
 

Reply

anonymous June 5 2021, 17:41:51 UTC
4
НЕ Прямая система управления

Схема управления самолетом, включающая в проводку специальные агрегаты (гидроусилители), имеющие автономное питание и облегчающие процесс управления, называется непрямой. Система управления состоит из командных рычагов, органов управления, проводки.

С ростом высот и скоростей появились гидроусилители, помогающие пилоту, так как человеческих сил уже просто не хватало.
В системах управления сверхзвуковых самолетов усилия от рулей не передаются на командные рычаги управления, а полностью воспринимаются гидроусилителями и передаются на конструкцию самолета. Управляя самолетом, летчик затрачивает усилия только на преодоление трения в проводке и распределительных устройствах гидроусилителей. Эти усилия очень малы, возникают только в момент движения командных рычагов и не зависят от режима полета.
Система управления, в которой гидроусилитель установлен таким образом (без обратной связи по усилиям), называется необратимой.

5
НЕ Прямая система управления

Бустер представляет собой гидравлическую следящую систему и состоит из исполнительного механизма (силового цилиндра), следящего элемента (золотника) и кинематической связи между ними.
Движение от рычага управления передается через проводку управления на золотник бустера, который распределяет давление жидкости в полости цилиндра, соединенного с рулевой поверхностью. Усилие на рычаге управления не зависит от шарнирного момента руля и создается с помощью механизмов загрузки. Установка бустера в управлении самолетом объясняется необходимостью снижения усилий на рычагах управления и
необходимостью улучшения характеристик устойчивости и управляемости самолета.
     Гидроусилитель, таким образом, является следящей системой, на вход которой (на золотник) подаются незначительные усилия (несколько ньютонов), потребные для преодоления сил трения в проводке управления и в золотниковой камере, в то время как на выходе (при движении исполнительного штока) можно получить большие потребные для преодоления шарнирного момента ц.п.г.о. силы

6 Да42

У каждого пилота имеется узел педалей управления рулем направления. Руль направления подвешен на двух шарнирных опорах.
Для передачи управляющих сигналов от узла педалей управления к рулю направления используются тросы. Узел педалей оснащен механизмом регулировки.
Тросы соединяют педали с плечами трехплечей качалки.
Оба троса фюзеляжа проходят через тефлоновые трубки в хвостовой части фюзеляжа и крепятся к нижнему монтажному кронштейну руля направления. В хвостовой части фюзеляжа тросы перекрещиваются
С левой и правой  стороны нижнего узла навески руля направления расположены ограничители руля направления.

8 Да42
РН состоит из штампованной обшивки передней кромки и лонжерона с прицепленными поворотными кронштейнами и нервюрами, центрального лонжерона, обертывающей обшивки и триммера(для регулировки усилий на педелях пилотов по путевой управляемости у основания задней кромки, регулируемого на земле. Верхняя часть рн имеет удлинение передней кромки, в котором расположен балансировочный груз(предотвращение флаттера,центр тяжести руля совмещается при помощи доп грузов с осью его вращения или сдвигается вперед относительно оси)

На руле направления установлен регулируемый триммер. Для управления триммером руля направления используется колесо управления, расположенное в верхней части центральной панели в кабине.
Колесо управления триммером соединяется гибким тросом с исполнительным механизмом триммера. Трос проходит через отверстия во всех шпангоутах фюзеляжа и низ киля. От задней части киля трос проходит в нижний монтажный кронштейн руля направления, где прикрепляется к исполнительному механизму триммера руля направления

Reply


Leave a comment

Up