1. Достоев зануда. И как писатели, и как мыслитель. Кстати, есть ли в его творчестве образ какого положительного героя? 2. Геронтий тоже зануда со своим несторианством! Вот жеж выдумал. У Кураева в блоге Тыхеев, католик из Сибири, так тому всюду паламизьм мерещится, за чтоб не говорили!
Ещё до кучи: Достоев, отбыв срок, заговорил о "народ-богоносце", значит, где то там, в каторжных да арестантских ротах, непосредственно с таковым и встретился. Но где в его произведениях хоть какая попытка выписать образ того самого народ-богоносца?
Ну он, честно сказать, ещё не совсем мудак, потому как молодой, 17 лет. Тут чё вылепишь, то и получится. Старче Зосимо его потому и погнал с м-ря в мир, что знал, что ниче хорошего парню с монасьей жизни.
Тем хуже для него же. Уже начал привыкать к "мудачеству"! А впрочем, раз за Зосиму вспомнили, есть там один положительный персонаж: в сцене общего благословения народа, там баба жертвует Зосиме 60 копеек (так, Геронтие?), говоря, чтоб "отдай той, кто беднее меня". Вот и весь положительный момент, а скока бумаги измарано!
Тут я с Вами соглашусь - если бы, да на этом месте, роман и закончить! Кстати, а Смердяков герой положительный или отрицательный? Общепринято, что отрицательный. Но Ваше мнение каково?
2. Геронтий тоже зануда со своим несторианством! Вот жеж выдумал.
У Кураева в блоге Тыхеев, католик из Сибири, так тому всюду паламизьм мерещится, за чтоб не говорили!
Reply
(The comment has been removed)
Reply
но вангую, что положительные там -
Соня Мармеладова и кроткая.
Reply
Но где в его произведениях хоть какая попытка выписать образ того самого народ-богоносца?
Reply
а как же Лёшенька Карамазов?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А впрочем, раз за Зосиму вспомнили, есть там один положительный персонаж: в сцене общего благословения народа, там баба жертвует Зосиме 60 копеек (так, Геронтие?), говоря, чтоб "отдай той, кто беднее меня". Вот и весь положительный момент, а скока бумаги измарано!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment