Из утренней почты:
в продолжение темы
"Епископ Игнатий Григорьев..." "Здравствуйте. Просим Вас опубликовать данный материал.
Благодарим":
"Епископ Игнатий, держитесь! (Опять о Чистополе)
Они травят епископа Игнатия. Говорят: «Дайте нам другого! Этот плохой» Ну, хорошо, снимите его, дайте им другого! Они начнут войну и с этим, так же обвинив его во всех грехах. Тогда дайте им третьего. Повторится та же история, и станет, наконец, ясно всем, что дело не в плохих епископах, а в тех, кто их травит.
Посмотрите! Епископ Игнатий попытался кого-то снять или переместить за злоупотребления, да неосторожно коснулся сразу нескольких. Против него сразу образовалась коалиция «уважаемых и любимых». В Бога они, как видно, не верят, совести у них нет, Церковным правилам они не подчиняются, загробное наказание для них - это страшилки для запугивания других. А сами они, пользуясь этим, хотят преуспевать и благоденствовать здесь. Это их цель. И для достижения этой цели они не останавливаются ни перед чем. Их оружие - клевета, злословие, голословные обвинения. Главное - создать общественное мнение и избавиться от «вредного» епископа. А если человек в чем-то оплошает, с каким злорадным торжеством они начинают это раздувать.
Начали они сильно - напали, обзывая по-всякому, и на епископа Игнатия, и на митрополита Феофана, и на «лпт» Кирилла (все поняли, что это значит), и на весь епископат. Некоторое время все были в ступоре. Когда же их разоблачили, что они не только враги епископа Игнатия, а враги Церкви и враги Божии, т.к. в них сатанинский дух ненависти, злобы, клеветы, то они спохватились и несколько сузили круг своих нападок. Когда же разоблачили, что их жаргон и уровень мышления, а также отсутствие элементарной порядочности выдают их близость к тюремным кругам, они еще больше сузили круг своих нападок и характер обвинений, а также несколько смягчили свой лексикон, чтобы уподобиться добропорядочным людям. Но скрыть свою сущность, конечно, не могут.
Судя обо всех по себе, они и представить себе не могут, что есть люди, которые не могут терпеть, когда принародно толпой бьют одного, и вступаются в его защиту. Поэтому они предполагают, что автор наших писем или сам епископ Игнатий (надо же так додуматься), или кто-то, подкупленный им. Уровень их нравственности таков, и другого представить себе они не могут. У них даже ума не хватает понять, что верующий человек, знающий Священные Писания (а мы смеем думать, что мы их все же хоть немного знаем), бесчестно поступать не может. Будучи сами способны на всякую низость, они и в других могут предположить только это.
Со всего епископата они перекинулись теперь на более узкий круг - «свиту» епископа Игнатия, надеясь, что хоть этот номер пройдет. И нападение на «лпт» Кирилла, как они однажды осмелились замахнуться, хотели заменить письмом к нему с просьбой «защитить» их. Ума и порядочности у них нет, а хитрости и военной маневренности сколько! Но и это не прошло. Теперь они хотят картину обрисовать так: «Под их «благотворным» влиянием» епископ Игнатий стал «исправляться». И давайте продолжим травлю, чтобы «исправить» его еще больше».
А мы хотели бы епископу Игнатию сказать: «Не сдавайтесь! Ничего сделать они не смогут. Полают - и отстанут, как в свое время писал еще И. А. Крылов в одной своей басне». В любом случае христианам надо быть верными до конца, ведь Спаситель сказал ясно: «Вот я посылаю вас в мир, как овец в стадо волков. Идите и проповедуйте». Мужайтесь, Владыко!
И еще думается: почему молчат в интернете те, от кого что-то зависит? Может быть, они знают об этих «уважаемых и любимых» и их доходах такое, что страшно и сказать людям, потому что недостойные люди, маскируясь под христиан и пастырей при своих неблаговидных делах, бросают тень и на истинных христиан и пастырей, подрывая авторитет всей Церкви Христовой. Поэтому этих писак, хотя и знают их истинное лицо, все же не разоблачают принародно, чтобы люди из-за них не отшатнулись от всей Церкви и от своего спасения.
Некоторые говорят: «Вот в интернете про него пишут». В интернете пишут всякие люди, и пользоваться интернетом надо с умом. Как писал еще Конан Дойль: «Если произошло загадочное происшествие, то надо искать, кому это было выгодно».
В притче о пшенице и плевелах сказано: «Сказали слуги Господину своему: «Повели нам вырвать плевелы, чтобы они не мешали пшенице расти», - но Хозяин сказал: «Нет, пусть растут и те, и другие, а во время жатвы пшеницу соберем, а плевелы сожжем огнем неугасимым».
Кто словам Спасителя не верит, пусть поступает как хочет, а мы задумаемся: кто мы и с кем. Этим людям «заградить уста» сможет только Сам Господь. А епископу Игнатию еще раз хотим сказать: «Не бойтесь их и не сдавайтесь».
Не знаем, как в Чистополе, но в Нижнекамске, знаем, многие простые люди с любовью и благодарностью вспоминают его за его доброе отношение к народу Божьему и за те добрые слова, которые мы услышали от него от первого, может быть, за все 30 лет возрождения Церкви.
Мы видели, как наши батюшки при нем насторожились, подтянулись, подобрели и сгруппировались вокруг него. Богослужения стали более благоговейными, чтение и пение - более разборчивыми, проповеди - более продуманными и осмысленными, и народ воспрянул духом. Но епископ Игнатий перестал к нам приезжать. И теперь снова как-то все увяло.
Мы хотим, чтобы епископ Игнатий был с нами и продолжал, как и начал".
P.S. Ваши письма, обращения, жалобы присылайте дедульке на kalakazospb@gmail.com