Из утренней почты:
Чекрыгин Олег:
"Валентин, дорогой, написал заметку - может, вам подойдет:
"Для РПЦ «незваный гость - хуже татарина».
Московские попы - граждане России - не отметились участием в протестных акциях, и не поспешили солидаризироваться с народом, с которого они дерут деньги за «служение» ему. Более того - РПЦ испугалась самой возможности быть заподозренной в сочувствии к протестующим и поспешила заявить о своей лояльности репрессиям.
Когда современная, выращенная властью жуликов и воров для защиты СЕБЯ от народного гнева опричина - эти «полицаи» внутренних оккупантов, выкормышы современного нам татаро-монгольского ига - начала бить, «тащить и не пущать» «Граждан(е) Российской Федерации (имеют право собраться) собравшихся мирно, без оружия...» (ст 31 Конституции РФ), некоторые из них забежали спасаться в храм Косьмы и Дамиана, находившийся поблизости. Еще некоторые перелезли через храмовую ограду и оказались заблокированными омоном во внутреннем дворе церкви.
Обычай спасаться от расправ и убийства в храмах известен с глубокой древности. И хотя отнюдь не всегда (а точнее - почти никогда НЕ) соблюдался штурмовиками всех времен и народов, которые, как правило, ни Бога не боятся, ни людей не стыдятся, однако, с древности и до сих пор люди в отчаянном положении прибегают в Дом Божий в надежде найти там убежище от громил, которые, возможно, побоятся проливать кровь и творить насилие пред лицом Самого Бога - так было и на этот раз.
И, надо сказать к чести дежуривщего в храме священника,отнюдь не настоятеля Борисова, но простого иеромонаха Иоанна с итальянскими корнями по фамилии Гуайта, он, по свидетельству очевидцев, «спас часть сторонников честных выборов от задержания (и избиения - прим. мое) полицией и Росгвардией». Распахнул двери всем, и вход со двора - тоже. И не звонил согласовывать в Патриархию, и не спрашивал разрешения у начальства - просто поступил по велению своей священнической совести и евангельской морали, заступившись за угнетаемых жертв насилия и произвола, не думая о возможных последствиях лично для себя.
А последствия - уже последовали: РПЦ устами своего лживого и лукавого «спикера» Легойды ОТКРЕСТИЛАСЬ от христианского подвига милосердия, совершенного ее служителем перед лицом беззаконного насилия над гражданами и его вершителей, «космонавтов» с оружием дубинками и электрошокерами, которые, как ни странно, в храм Божий ворваться для расправы все же не решились.
Вот что заявил этот церковный иуда:
«Пошли интерпретации, что священник чуть ли не укрывал людей и так далее. Это было не так. Просто люди заходили в храм. Я не вижу ничего экстраординарного в этой ситуации» - то есть, тут же от имени своей религиозной организации ОТРЕКСЯ от Христа с Его учением милосердия ради угождения преступной земной власти и страха хоть чем-то этой власти не угодить. И этим еше раз подтвердил, как само собой разумеющееся, лакейство рпц в ее обслуживании интересов власти и богачества: «где сокровище ваше, там и сердце ваше», которым всем (сердцем) рпц снизу доверху прильнула к воровской шайке оккупантов страны и угнетателей народа, на чаяния и нужды которого ей плевать с высоты своего положения госцеркви.
Думаю, что и оргвыводы в отношении чересчур смелого и не зависимого от мнения начальства священника воспоследуют незамедлительно - но «по-тихому», когда все уйметсяпоскольку он, соблюдая Божью заповедь, посмел нарушить заповедь человеческую, проявив непростительную в церковной системе самостоятельность и даже самодеятельность в поступке по совести: он - монах, а для монаха ( и не только, но и для мирян рпц) превыше всего ПОСЛУШАНИЕ. И если твоя «церковь» испугалась одной лишь возможности быть заподозренной властью в оказании малейшей помощи «смутьянам, провокаторам и подстрекателям», за которых она числит своих возмущенных безнаказанным беззаконием граждан - она не задумается пожертвовать чем угодно ради того чтобы подтвердить свою лояльность. Тем более, что жертва-то невелика будет - рядовой иеромонах (а отнюдь не настоятель Борисов), не продавший свою христианскую совесть за чечевичную похлебку карьерного «послушания» церковному начальству - это такая мелочь..."