Mar 16, 2008 07:19
Бетховен. Симфония №5,
Брамс. Концерт для фортепиано с оркестром №2.
Дирижёр Игнат Солженицын.
Солистка Полина Осетинская.
Внимая си-минорному концерту
и прислушиваясь к властно-стальным позвукам,
извлекаемым из рояля и
совершенно лишённым дамского окрасу,
будто это и не клавишной инструмент,
а брыкливого мустанга
оседлал именитой ковбой,
с ужасом думал,
как искусство и тяга властвовать и обладать
меняет и эрос, и пол, и саму "ориентацию"
делает иной.
И дело даже не в Олеге Осетинском,
"последнем гении России",
знаменитом кинодраматурге,
соавторе Андрея Тарковского,
режиссёре и самом дорогом в России
полититтехнологном кукловоде
и его деспотично инцестной любовии
к собственной дочурке,
а в некоей деформации самого
современного классического искусства,
призёрами которого, в основном,
мутанты и становятся...
Погибель богов,
музыкальная шкатулка