Константин Пархоменко: "Скажу больше: я и свинарник, и грязь нашу целую..."

Feb 27, 2017 07:11

Благодаря Андрею Кураеву,
апология современного Двойника Церкви
от священника Константина Пархоменко
должна вскорости быть разобрана на цитаты:

Скажу больше: я и свинарник, и грязь нашу целую, потому, что это грязь людей, которые мне дороги. Это не чья-то грязь чужая, а грязь и моя и моих близких....

Angelina Malyutina: "Как целуете - через платочек или без всякого предохранения, чтобы не подцепить какую-нибудь заразу? Вам нравится запах свинарника? И какие именно места в свинарнике целуете чаще? Как часто целуете грязь? Всякую ли грязь людей, "которые Вам дороги", целуете или выборочно? Есть ли что -то в этой грязи, что Вы всё же целовать не рискнёте?"

"Про "грязь" таки вообще перл гражданина "ответственного ,семейного системного психолога"(образованного!)..... Когда дорогие и любимые в сознании смешаны (или идентичны) с собственной грязью и болезнью... Прямо щастье мне,что в "близких" господина копрофила не состою;)))"

отсюда

ostrov_buyan: "А мне еще понравилось про "не привязываемся к месту службы".
А мы-то думали, у священника не "служба", а "служение". Если рассматривать это служение как исполнение треб, то в общем, действительно, все-равно, кто отслужит и кому отслужит. Но церковь все-время претендует на учительство. Ситуация, при которой есть "духовные чада", т.е. выделенные, с которыми у священника нормальные человеческие отношения привязанности, и есть все остальные, к которым "привязываться" ни в коем случае нельзя, это ситуация, когда в классе есть любимчики и остальные, на которых учителю плевать. Что всегда делает обстановку в классе крайне нездоровой, знания никакими и свидетельствует о низком профессионализме учителя.
Вот такие нас и учат".

Мария Шатохина: "Угу, конечно. " Если меня завтра отправят в глухую деревню, буду трудиться там. Проповедовать, окормлять людей, писать тексты и видео. И я знаю, что мои духовные чада будут приезжать ко мне".
Духовные чады-кто приедет, а кто нет. А потом и те, кто ездили,-перестанут. Он готов к такому повороту?
Интересно, он хоть раз пробовал проповедовать и окормлять в глухой деревне, где верующих-пяток темных старух, а остальные пьют от безысходности и беспросветности? Где нищета и безработица? Писать тексты и видео.. Ага, если деньги на отопление храма и дома есть.... Слова, слова, одни слова.."

"С первых слов видно, что автор не со всем христианин. По самому большому счету-"не в теме", как говорят. Это письмо насквозь советского, светского человека, с рабской психологией. Таких священников большинство. Не просто путают мир и церковь, это их состояние, не могут не путать. Они просто не знают что такое религия, христианство.
Подумайте, товарищи дорогие, ну откуда в совке верующие люди, тем более священники? С этого надо начать. Неоткуда взяться верующим, не растет такое в нашем климате. Какая пшеница на поле тщательно засеянном плевелами?"

Измайловский собор
prtd_shlb: "Извините, отец Валентин, но вы глубоко ошибаетесь, необоснованно считая Измайловский собор богатейшим в Петербурге. Его огромные размеры под стать величине коммунальных расходов и текущих затрат на поддержание внутреннего убранства. И если раньше его содержание лежало на плечах многотысячного полка, то сегодня прихожан стало на порядок меньше. Поэтому приходится экономить - и жалованье у нас весьма невелико. А требы у нас самые дешевые в городе, чтобы не отпугнуть малоимущих - можете зайти и убедиться. Конечно, с голоду мы не умираем, но и в роскоши мы не живем - зря вы так говорите.."

atenton: "Поддерживаю о. Сергия, Измайловский собор никогда не считался топовым местом служения.
А за похожее интервью, где о. Артемий Скрипкин назвал патриарха "менеджером", его быстро перевели в область и сняли с поста председателя молодежного отдела. Так что за "босса" может и прилететь о. Константину.
Вообще его можно понять - пытается и систему оправдать, и за нормального человека сойти. Но выглядит все равно жалко..."

отсюда

Константин Пархоменко, Санкт-Петербургская митрополия

Previous post Next post
Up