Прям-таки, сударь мой, Бальзаминов какой-то совецко-кутейный нарисовался поскрипом пёрушка Вашего. Подобно пужАлу некоему, высящийся середь огороду огуречного. А уже ль, сударь, так-таки и вспрямь в семейство трёхколенное эти, помянутые Вами в сем эссее, три лика маститые слаживались... После всего прежде слыханного - не-веро-ятным сие видицца. Хотя, что бы там акадэмики злочестивые не писали, а наука (поповская) умеет много гитик.
очевидно-невероятноsegopSeptember 15 2007, 05:45:32 UTC
Да и по усам, сударь мой любезнай, ежели правду молвить, не текло - на расстоянии возможностей слуха свого от всего того пир духа держатца за благо почетал.... А, к слову, и оговорился я, что де всяки-яки чудеса случаюцца в зазеркальици том кутейном - чего ж толико не попритчицца...
Re: очевидно-невероятноsegopSeptember 15 2007, 07:03:45 UTC
Вот и почтеннейший Нектариус - видите, что прописал? А мне-то уж. скудоумному, как же и не ошибитца... Ежели, конечно, и впрямь не уразумел да недоглядел чегой-то в сем кутейном пасьянце.
Вот и мне сие мало вероятным видится, зане Серапион тот известен был приверженством своим к другой любви, от коей детки-то отнюдь и не родятся. И сказывали тогда еще, будто Кутепов оный хотя и состоял к нему в отношении квази-родственном, но не сыновнем... Да и про литературные опусы Валентиновы тоже с трудом-с верится, поелику приходилось читать некие евонные гомилии да епистолии, и надобно при сем заметить, что пером оне навовсе неискусным писаны.
это худ.лит., поэтому вопрос о "вероятии" неуместен. есть только художественная правда. или неправда, определяющаяся воздействием на читателя, из коих автор - первый. "над вымыслом слезами обольюсь" - как сказал классик.
не только. поскольку задействованы в качестве героев худлита реальные люди, то и реакции читателей делятся на три типа: 1. речь идет о нейтральном или неизвестном читателю человеке -- именно лишь художественная ценность значима, сила воздействия. 2. речь идет о ненавистном человеке -- радостное поддакивание, улюлюканье, свист. 3. речь идет о близком и любимом человеке -- "грязная клевета, ничего похожего не было, за клевету ответите!"
+++речь идет о нейтральном или неизвестном читателю человеке
ну, мне-то прототип в данном случае чуток известен. Калакадзо по самому методу постижения (и описания) действительности пользуется писательскими приемами. Со всеми плюсами и минусами. А действительность, которую постигает писатель, он находит в своей душе. Поэтому ни радостно улюлюкать, ни обвинять в клевете - смысла нет. имхо. Что, кстати говоря, не отменяет возможности и точных фактических попаданий. Дело все равно не в этом. Факты существуют не сами по себе, а в их оценке и интерпретации. Как "свидетельские показания" можно принимать что-то только в том случае, если это предъявлено должным образом и в соответствующих контекстах.
А уже ль, сударь, так-таки и вспрямь в семейство трёхколенное эти, помянутые Вами в сем эссее, три лика маститые слаживались... После всего прежде слыханного - не-веро-ятным сие видицца. Хотя, что бы там акадэмики злочестивые не писали, а наука (поповская) умеет много гитик.
Reply
по гисториям моим очевидно - невероятным,
небось как в сказах,
по усам текло, а в рот то и не попало...
Reply
А, к слову, и оговорился я, что де всяки-яки чудеса случаюцца в зазеркальици том кутейном - чего ж толико не попритчицца...
Reply
всё вдалеке, да издалёка,
так и немудрено, что в мелкоскоп Ваш
и не рассмотреть то и ничегошеньки и невозможна...
Reply
Reply
уже не раз убедиться - увы нам!!! - пришлося...
Reply
А мне-то уж. скудоумному, как же и не ошибитца... Ежели, конечно, и впрямь не уразумел да недоглядел чегой-то в сем кутейном пасьянце.
Reply
Да и про литературные опусы Валентиновы тоже с трудом-с верится, поелику приходилось читать некие евонные гомилии да епистолии, и надобно при сем заметить, что пером оне навовсе неискусным писаны.
Reply
Reply
1. речь идет о нейтральном или неизвестном читателю человеке -- именно лишь художественная ценность значима, сила воздействия.
2. речь идет о ненавистном человеке -- радостное поддакивание, улюлюканье, свист.
3. речь идет о близком и любимом человеке -- "грязная клевета, ничего похожего не было, за клевету ответите!"
Reply
Reply
Reply
ну, мне-то прототип в данном случае чуток известен. Калакадзо по самому методу постижения (и описания) действительности пользуется писательскими приемами. Со всеми плюсами и минусами. А действительность, которую постигает писатель, он находит в своей душе. Поэтому ни радостно улюлюкать, ни обвинять в клевете - смысла нет. имхо. Что, кстати говоря, не отменяет возможности и точных фактических попаданий. Дело все равно не в этом. Факты существуют не сами по себе, а в их оценке и интерпретации. Как "свидетельские показания" можно принимать что-то только в том случае, если это предъявлено должным образом и в соответствующих контекстах.
Reply
Reply
Reply
или уточнили какие либо детали...
Reply
Leave a comment